«Имя SLAVIA олицетворяет старт успешной истории Skoda, ставшей одним из самых известных автомобильных производителей в мире. Возрождение традиционного наименования SLAVIA станет началом новой эры для чешского бренда, теперь уже на индийском рынке. Новая модель будет отличаться безупречным качеством сборки, надежностью и отличной управляемостью. Мы ожидаем увеличения объемов продаж в Индии, и модель SLAVIA будет играть ключевую роль в достижении этой цели», — приводит издание speedme.ru слова Зака Холлиса, бренд-директора Skoda Auto в Индии.
Имя SLAVIA отсылает к первым дням истории Skoda Auto. В 1895 году ее основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе, а годом позже они начали самостоятельно разрабатывать велосипеды, получившие название Slavia. Назвав так новый седан для рынка Индии, чешский бренд отдает дань уважения своим корням, в то время как имя модели Kushaq черпает вдохновение в индийской истории. То есть, Slavia отражает тесную взаимосвязь индоевропейской, чешской и индийской традиций.
В 1899 году под именем Slavia начали выпускать мотоциклы Laurin & Klement. Спустя более чем 120 лет новая Skoda Slavia воплотит в себе традиционные ценности марки и гармонично дополнит модельный ряд популярных Octavia и Superb в Индии. Slavia будет представлять собой элегантный, мощный и безопасный седан, то есть именно тот автомобиль, который индийцы ждут от чешской марки. Вместе новые модели Kushaq и Slavia существенно увеличат продажи марки на этом рынке, играющем ключевую роль в глобальной стратегии развития Skoda.
Напомним, что Skoda Kushaq — это первый серийный автомобиль, созданный в рамках проекта INDIA 2.0. Под ведущей ответственностью Skoda Auto Volkswagen Group инвестировала 1 миллиард евро в свою модельную кампанию в Индии, чтобы усилить присутствие бренда и Volkswagen в целом в долгосрочной перспективе. Skoda Kushaq был построен на модульной платформе MQB-A0-IN, которая является разновидностью архитектуры MQB, специально адаптированной автопроизводителем для индийского рынка, и объединяет традиционные качества чешской марки с требованиями местных покупателей.
В рамках INDIA 2.0 будет выпущено в общей сложности четыре новых автомобиля Skoda и Volkswagen на базе MQB-A0-IN — внедорожник и седан для каждой марки, все четыре в сегменте A0. Чтобы добиться максимально возможного уровня локализации в Индии, Skoda установила новую производственную линию MQB на своем заводе в Пуне. Большая часть разработок происходит в новом технологическом центре, также в Пуне, который чешский автопроизводитель открыл в январе 2019 года.
Свежие комментарии