Lexus представил обновленную версию седана ES для европейского рынка после того, как на апрельском автосалоне в Шанхае были представлены обновленные версии BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Модель поступит в продажу в Великобритании по цене от 35 905 фунтов стерлингов (3,51 млн рублей) и будет предлагать сочетание стилей, технологий и обновлений шасси.
Шасси ES подверглось капитальному ремонту благодаря новым скобам для задних поперечных рычагов и обновленным амортизаторам. Компания заявляет, что изменения сделали салон немного более комфортным и предсказуемым, особенно при смене полосы движения на скоростной автомагистрали. Lexus также изменил тормозную систему автомобиля, установив более крупную накладку на педаль тормоза и дополнительные распорки вокруг крепления, чтобы уменьшить вибрацию при нажатии педали. Параметры электронной тормозной системы ES также были откалиброваны.
Что касается технологий, они включают новую пару цифровых зеркал бокового обзора и свежую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Первая доступна в качестве опции для флагманской модели Takumi, а вторая входит в стандартную комплектацию каждого ES, оснащенного спутниковой навигацией.
ES теперь также доступен с новыми светодиодными фарами «с тремя глазками», которые входят в стандартную комплектацию флагманской модели Takumi и являются дополнительными для остальной линейки. Они оснащены технологией Lexus BladeScan Adaptive High-beam, в которой используется быстро вращающееся зеркало для фокусировки светового луча и обеспечения более широкого поля зрения при использовании ближнего света.
Lexus также внес несколько изменений в технологию помощи водителю ES. Его система предупреждения столкновения теперь может обнаруживать велосипедистов днем, а система помощи при повороте на перекрестке может обнаруживать транспортные средства и пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем, когда водитель поворачивает на перекресток.
Система экстренной помощи ES теперь также может распознавать, когда водитель пытается уклониться от столкновения, и помогает своим рулевым командам поддерживать устойчивость автомобиля, в то время как динамический радарный круиз-контроль теперь может лучше управлять скоростью автомобиля во время поворота.
Доработки стиля для ES относительно сдержанные и ограничиваются новой решеткой радиатора для всех моделей, кроме F Sport. Фары стали немного уже, появилаяь пара новых дизайнов легкосплавных дисков диаметром 17 или 18 дюймов.
Внутри почти такая же история. Помимо новой информационно-развлекательной системы, единственными изменениями являются некоторые дополнительные вставки из древесины ореха Dark Brown и Sumi Black для приборной панели и новая обивка из синтетической кожи Forest Brown. Модель F Sport теперь также доступна со спортивными сиденьями White Tahara с контрастными черными валиками.
Как и прежде, ES 300h предлагается только с одним гибридным силовым агрегатом. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который поддерживается электромотором и компактным аккумулятором. Система имеет комбинированную мощность 215 л.с.
Линейка ES разделена на семь комплектаций. В стандартную входят 17-дюймовые легкосплавные диски, двухдиапазонные фары, передний и задний парктроник и люк на крыше. Внутри есть электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, стереосистема с 10 динамиками и 8-дюймовая информационно-развлекательная система, хотя покупатели могут обновить сенсорный экран до нового 12,3-дюймового устройства за дополнительные 890 фунтов стерлингов (87 тыс. рублей).
ES Premium Edition стоит от 36 555 фунтов стерлингов (3,58 млн рублей) и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним защитным стеклом и множеством дополнительных технологий, включая чувствительные к дождю дворники, беспроводное зарядное устройство для смартфона, обогрев лобового стекла и новую информационно-развлекательную систему.
Версии Premium Pack основаны на спецификации базовой модели с множеством дополнительных функций, ориентированных на комфорт, таких как светодиодное освещение салона, кожаная обивка, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задняя солнцезащитная шторка с электроприводом. Также есть индикаторы прокрутки и зеркала заднего вида с электроприводом. Цены начинаются от 41 105 фунтов стерлингов (4,02 млн рублей).
Lexus также предлагает пару ярких моделей F Sport с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и некоторыми стилистическими особенностями. Цены начинаются от 38 370 фунтов стерлингов (3,75 млн рублей), а стандартное оборудование включает адаптивные амортизаторы, режим вождения Sport +, спортивные сиденья и кожаный руль. Как и в случае с базовой моделью, 12,3-дюймовая мультимедиа является дополнительной опцией, хотя в этом случае всего лишь за дополнительные 690 фунтов стерлингов (67,5 тыс. рублей).
Также доступны версии F Sport Tech и Safety Pack. Как следует из названия, пакет добавляет некоторые дополнительные технологии и оборудование безопасности к модели F Sport, а также новые светодиодные фары Lexus BladeScan, рулевое колесо с подогревом и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Цены начинаются от 39 280 фунтов стерлингов (3,84 млн рублей).
Далее идет пакет F Sport Takumi. Он оценивается от 44 160 фунтов стерлингов (4,32 млн рублей) и добавляет систему объемного звучания Mark Levinson с 17 динамиками, проекционный дисплей, солнцезащитные козырьки с электроприводом, а также багажная дверь с электроприводом и датчиком удара.
На вершине модельного ряда стоит ES Takumi по цене от 49 455 фунтов стерлингов (4,84 млн рублей). Обновления включают демпферы производительности, обивку из полуанилиновой кожи и все модные технологии из варианта F Sport Takumi. Покупатели также могут получить новые цифровые боковые зеркала заднего вида Lexus в качестве дополнительной опции только для этой модели.
Свежие комментарии