В середине сентября звездный бренд расширил предложение нового Mercedes C-Class, как седан, так и универсал, новыми механическими опциями, а также представил полный привод 4MATIC.
Предложение добавил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48-вольтовой технологией MHEV C 220 d. Но самые эффективные версии этой линейки, подключаемые гибриды, заставляют себя ждать дольше, чем необходимо. После нескольких задержек коммерческий запуск нового Mercedes C-Class 300 e начнется в ноябре следующего года, а поставки — с декабря.
С эстетической точки зрения в двух моделях нет никаких изменений по сравнению с версиями внутреннего сгорания, за исключением соответствующих эмблем и дополнительной крышки на левом заднем крыле, в которой находится порт зарядки аккумулятора. Но где будут отличия, так это в объеме багажника, поскольку объем уменьшен до 315 литров в седане и 360 литров в семействе вместо 455 и 490 литров соответственно.
C 300 e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий максимальную мощность 204 л.с., и электродвигатель мощностью 129 л.с., установленный в 9-ступенчатой автоматической коробке передач 9G-Tronic. В целом, подключаемая гибридная система предлагает 320 л.с.
Кроме того, его литий-ионный аккумулятор имеет емкость 25,4 кВтч с максимальной автономностью в электрическом режиме до 100 километров, которая заряжается с помощью бортового зарядного устройства на 11 кВт. Mercedes предлагает новую опцию для стандартного зарядного устройства CCS с мощностью зарядки 55 кВт, для полной зарядки которой требуется 30 минут.
Свежие комментарии