Сегодня Continental мало похожа на компанию, которой она была основана 150 лет назад в этом месяце. По правде говоря, он выглядит незнакомой даже при сравнении с собой даже 20 лет назад. Но если менеджменту Continental удастся выполнить свою миссию по открытию нового пути, немецкий мегапоставщик уже через 10 лет будет выглядеть совершенно иначе.
Выступая здесь в прошлом месяце для журнала Automotive News, генеральный директор Continental Николай Сетцер резюмировал видение того, какой должна стать старая компания: «сильной в нашем аппаратном бизнесе и в нашем наследии, с одной стороны, но с другой — в стремлении стать еще более цифровой», больше ориентированой на программное обеспечение, более склонной к программному обеспечению».
Производитель запчастей и передовых автомобильных систем больше не считает себя просто компанией, выпускающей шины и другие традиционные автомобильные запчасти. Компания уделяет особое внимание областям, которые, по ее мнению, имеют высокий потенциал роста, в частности, в области программного обеспечения и технологий для беспилотных автомобилей.
По мере того, как автомобили становятся более экологичными и высокотехнологичными, цель Continental — стать лидером в области создания высокопроизводительных бортовых компьютеров, программного обеспечения, обеспечивающего работу электронных компонентов, а также технологий вспомогательного и автоматизированного вождения.
Сетцер был назначен генеральным директором Continental в 2020 году на фоне опасений инвесторов, что компания не успевала за быстро развивающейся отраслью. Он намерен изменить это повествование.
«Вы должны быть очень быстрыми, чтобы доказать свою точку зрения и развивать свои технологии», — сказал он. «Вы должны быстро менять технологии, потому что, извлеченные уроки, вы узнаете, что определенные технологии больше не применяются или появляются новые технологии».
Свежие комментарии