Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Потребители готовятся к волне «термоусадочной инфляции» по мере того, как ..

Бизнес

Потребители готовятся к волне «термоусадочной инфляции» по мере того, как продукты становятся меньше

Дискреционные покупки, такие как чипсы и шоколад, больше подвержены риску сокращения инфляции, поскольку клиенты могут просто отказаться покупать их, если цены вырастут. Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Когда этим летом Walkers запустил маркетинговую кампанию в Твиттере, провозгласив, что пачка его чипсов «Картофель фри» «действительно содержит 78 калорий», реакция оказалась не совсем той, на которую надеялись ее руководители.

«Вот что происходит, когда пакеты становятся все меньше и меньше», — написал в ответ один пользователь.

«В штаб-квартире Walkers действительно была встреча, на которой задавался вопрос:« Как нам превратить нелепое сжатие наших мультиупаковок в полезное для здоровья? »», — написал другой. Возможно, клиенты подшучивали над компанией, но это было не так уж далеко от истины.

Ранее в этом месяце выяснилось, что Walkers Crisps сокращает размер своих групповых упаковок, сокращая количество пакетов внутри с 24 до 22. Однако одна вещь, которая не изменилась, — это ценник в 3,50 фунта стерлингов — яркий пример этого. — так называемая «термоусадочная инфляция», когда предприятия уменьшают размер определенных продуктов, но взимают такую же плату, как и раньше.

«Чтобы не допустить, чтобы люди начали торговать вниз, компании будут применять такую тактику», — говорит Клайв Блэк, аналитик Shore Capital. «Это признак инфляции».

Затраты на продовольственный рынок растут в течение нескольких месяцев.

Цены на зерновые и масло постоянно росли. Индекс цен на молочные продукты Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН вырос на 1,5% в период с августа по сентябрь, в то время как индекс цен на сахар был на 53,5% выше, чем годом ранее.

Наряду с этим компании платят более высокие цены за энергию, что удорожает эксплуатацию производственных линий, а нехватка персонала увеличивает заработную плату заводских рабочих и водителей грузовых автомобилей.

Повышение зарплат усиливает давление

Марк Шнайдер, глава Nestlé, заявил, что компания испытывает давление со всех сторон. Размер продуктов Nestlé, таких как KitKats и Smarties, должен был «быть на столе», сказал он The Sunday Times. Ценообразование — это тоже то, что Nestlé должно будет рассмотреть. «Хотя на некоторое время мы застрахованы, часть этого нужно будет перенести на окончательную цену», — сказал Шнайдер.

Другие уже сделали свой ход. KP снизила вес пакета с арахисом за 2,50 фунта стерлингов с 250 г до 225 г. Между тем, по данным компании Kantar, цены на свежие продукты выросли на 5,4% за четыре недели до 5 сентября.

Дискреционные покупки, такие как чипсы и шоколад, больше подвержены риску усадочной инфляции, поскольку клиенты могут просто отказаться покупать их, если цены вырастут.

Однако эта практика может распространиться, если инфляция останется высокой. Производитель Heinz Beanz Kraft Heinz заявил на выходных, что страдает от высоких цен на ингредиенты.

Это далеко не первый раз, когда наблюдается рост инфляции. В 2016 году компания Mondelez, как известно, снизила вес батончиков Toblerone с 200 г до 150 г, а позже изменила свою позицию после негативной реакции со стороны покупателей.

Исследование, проведенное Управлением национальной статистики в 2019 году, показало, что в период с 2015 по 2017 год более 200 товаров, в основном в сфере продуктов питания и напитков, пострадали от сокращенной инфляции. Чуть более чем в двух третях случаев цены остались прежними. Цена выросла почти в 15% случаев.

Марк Джонс, эксперт по продуктам питания и напиткам юридической фирмы Gordons, говорит, что это явление «возникло из-за возросшего давления на цены на продуктовом рынке, предприятиям по производству упакованных пищевых продуктов было трудно наращивать свои объемы, а потребители стали более чувствительными. к ценам ». Джонс говорит, что сейчас существует аналогичное давление.

Производитель Heinz Beanz Kraft Heinz заявил, что страдает от высоких цен на ингредиенты. Фото: ANDY RAIN / EPA

До того, как появился Covid, многие потребители обращались к большему количеству небрендовых продуктов и снижали цену, чтобы получить более высокую ценность. Все это привело к огромному росту продаж таких компаний, как Aldi и Lidl, у которых больше товаров под собственными брендами, в то время как некоторые из крупных производителей продуктов питания изо всех сил пытались обеспечить рост.

«Но затем мы подошли к 2020 году, и« Нестле »сообщила о самом высоком органическом росте за пять лет», — говорит Джонс. «Я думаю, что все эти компании пережили свой расцвет во время Covid-19, потому что нам всем было очень удобно добираться до безопасных фирменных продуктов, упакованных продуктов и длительного срока хранения». Теперь, когда ограничения Covid смягчаются, все больше людей возвращаются к обычным покупкам.

Уменьшение инфляции может быть предметом, который вызывает разочарование среди клиентов — треть из нас заявили, что перестали покупать продукт после того, как он стал меньше, — но, по мнению экспертов, потребительские фавориты могут стать меньше, даже если их поклонники даже не заметят.

«Это действительно сводится к тому, насколько люди ценят определенные продукты, — говорит Блэк.

«Иногда люди не замечают, что цены растут или нет. Я думаю, что я нахожусь в клубе разумных размеров, который думает, что батончики Mars раньше были намного больше, а пищеварительное печенье раньше было намного больше, поэтому место для термоусадочной инфляции может быть меньше, чем некоторые могут подумать «.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...