Пандемии коронавируса нарушило много нормальных ритмов Нью-Йорка к путешествиям, многие люди сейчас скока на велосипедах, а не на метро. Теперь конкурс проектов смогли закрепиться на эти изменения, предлагая обновленную версию знаменитого Бруклинского моста.
Если Макдональдс-это открытие, почему не школы? Все запутано | Эмма Brockes
Подробнее
Общественность будет иметь возможность проголосовать онлайн за следующую неделю по одному из шести проектов-финалистов выбрали для моста, который был открыт в 1883 году, чтобы соединить Бруклин и Манхэттен, и с тех пор стал популярным магнит для туристов, а также жизненно важный маршрут для пассажиров.
Городского совета Нью-Йорка запустила конкурс на лучший проект ранее в этом году, наряду с некоммерческой архитектурные организации Ван Ален, на фоне опасений мост был переполнением и обременительным для пользователей.
В среднем 16,500 пешеходы пересекали мост каждый день в прошлом году, количество велосипедистов увеличилось за предыдущее десятилетие. Узкая дорожка, разделенная между пешеходами и велосипедистами, подвешенный над шестью полосами автомобильного движения. Это пространство часто может быть опасен, с велосипедистов приходится уворачиваться селфи-прием туристов.
“Люди не могу цикл через мост сейчас. Это почти невозможно”, — сказал спикером горсовета, Кори Джонсон, в феврале. “Мы должны выяснить способ, чтобы сделать мост безопаснее – безопаснее для пешеходов, безопасного для велосипедистов”.
Шесть дизайн-финалистов включать в себя план, который позволил бы свернуть автомобильных дорог, заменив их яркими, извилистые дорожки. Еще одно предложение будет расширять деревянная дорожка с устойчивых источников досок из сообщества в Гватемале, которая защищает 2,000 акров лесов в стране и место биоразнообразия “microforests” на каждом конце моста.
Еще финалистка отдельных велосипедистов, давая им секции моста, которые в настоящее время для машин, с поезда для замены машин в другом разделе.
Толчок к реконструкции мост приобрел дополнительную энергию во время пандемии коронавируса, где увеличилось число велосипедистов, опасения по поводу социального дистанцирования и всплеск на свежем воздухе привели к десятки улиц закрыта для движения машин в пользу людей.
“Слишком долго, Бруклинского моста была больше ориентирована на обслуживающих машин, чем людей”, — сказала Регина Майер, президент Центра Бруклина партнерства и конкуренции присяжный. “Этот конкурс-это уникальная возможность переосмыслить, что баланс в то время, когда город переживает огромную потребность в публичном пространстве”.
Нет никакой гарантии, проект-победитель будет реализован города, хотя транспорт чиновники провели осмотр знаменитого кабелей моста, чтобы удостовериться в том, что структура может разместить расширенную дорожки.
Свежие комментарии