Разобраться в линейке внедорожников Audi — это работа на полную ставку, но кто-то должен этим заниматься. В последнее время он резко вырос, и он будет продолжать расти, предлагая полностью электрические предложения. В то время как Китай получит Q5 E-Tron как более модный Volkswagen ID.6 на базе платформы MEB, остальной мир получит Q6 E-Tron, спаренный с Porsche Macan следующего поколения только для электромобилей.
Q6 E-Tron — один из первых продуктов на платформе PPE, разработанной Audi и Porsche. Из-за того, что этот электрический внедорожник будет построен дома в Ингольштадте, здесь можно увидеть полностью серийный кузов, хотя на нем отсутствуют последние задние фонари. Тем не менее, временные кластеры действительно показывают готовую к производству форму, и похоже, что камуфляж скрывает возможную светодиодную полосу, тянущуюся по всей ширине задней двери.
Несмотря на то, что технически он будет располагаться под более крупным E-Tron в портфеле электрических внедорожников Audi, Q6 E-Tron может оказаться более просторным внутри благодаря своей специальной платформе EV. Напоминаем, что выпущенный в 2018 году E-Tron построен на электрической адаптации платформы MLB Evo, которая изначально была задумана для моделей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Q7, Bentayga, Urus и Touareg.
Мы уже можем понять, насколько просторным будет Q6 E-Tron внутри, судя по большой длине колесной базы по отношению к общей длине автомобиля. Короткие свесы — особенно передний — означают, что расстояние между осями было максимальным, как и у других специализированных электромобилей, что должно привести к большому пространству для ног. Излишне говорить, что салон будет значительно просторнее, чем у Q4 E-Tron.
Несмотря на то, что прототип полностью замаскирован, у нас возникает ощущение, что Q6 E-Tron не потрясет лодку с точки зрения дизайна. Хотя лучше подождать, пока сойдет маскировка, прежде чем выносить какие-либо вердикты по внешнему виду внедорожника, мы бы не стали задерживать дыхание, поскольку новая модель с нулевым уровнем выбросов будет значительно отличаться от меньшего Q4 E-Tron.
Будучи продуктом PPE, это означает, что Q6 E-Tron будет более сложным, чем электрический внедорожник на базе MEB, поскольку Four Rings ранее показывали, что электромобили на основе PPE будут иметь пневматическую подвеску, вектор крутящего момента и рулевое управление всеми колесами. Еще неизвестно, сколько из этих плюсов будет принято в предстоящем электромобиле, но стоит отметить, что модели СИЗ будут иметь дальность действия более 300 миль и поддерживать зарядку на 350 кВт.
Другой Audi на базе PPE будет A6 E-Tron, который, как ожидается, дебютирует в производственном облике в ближайшие годы как электрический Sportback в дополнение к седану A6 с традиционным приводом. Модель с бензиновым и дизельным топливом доживет до нового (и последнего) поколения, которое будет продаваться примерно до конца десятилетия, когда электромобиль фактически займет свое место в сложной линейке Audi.
Свежие комментарии