Mitsubishi пока не делится техническими характеристиками новой плагин-гибридной версии нынешнего Outlander. Для европейского потребителя также нет смысла узнавать, какой запас хода на электротяге у нового Outlander PHEV, поскольку кажется, что некогда популярный здесь японский внедорожник не получит преемника.
В 2020 году Mitsubishi сообщила, что больше не будет поставлять новые или обновленные модели на европейский рынок после того, как на рынке дебютирует только что обновленный ASX. В этом году компания Mitsubishi вернулась к этому вопросу, заявив, что в Европе есть как минимум две модели на базе Renault. Новый Outlander представили уже в начале этого года, и он находится на платформе CMD-CD Renault-Nissan, которую скоро также получит новый X-Trail от Nissan, брат Mitsubishi. Однако новый Outlander не является одним из двух автомобилей, анонсированных для Европы, но это не особенно обнадеживает.
Новый плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander получает усовершенствованную версию хорошо известной силовой установки S-AWC от уже известного Outlander PHEV. Она состоит из электромоторов, бензинового двигателя и аккумуляторной батареи.
Плагин-гибридная версия уходящего поколения Outlander не была доступна в Европе в период с 2013 по 2015 год. В течение этого периода продажи Mitsubishi увеличились более чем на 8000 единиц в год благодаря Outlander PHEV. Налоговые льготы, на которые в то время часто имели право плагин-гибриды, уже отменили, и в результате показатели продаж Outlander PHEV в Европе уже не те, что были раньше.
Свежие комментарии