Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Кризис с водителями грузовиков в Европе доказывает, что Брексит не ..

Бизнес

Кризис с водителями грузовиков в Европе доказывает, что Брексит не виноват

В то время как Европа борется с хронической нехваткой водителей грузовиков, Дирк Энгельхардт опасается, что одной только более высокой заработной платы будет недостаточно, чтобы соблазнить многих снова сесть за руль.

В последние годы он наблюдал, как его друзья увольняются с работы из-за низкой заработной платы. Но это была не единственная их причина — многие также указали на удручающие условия труда.

«Многие люди просто не хотят больше заниматься этой работой», — вздыхает немецкий перевозчик.

Его опыт свидетельствует о более широкой проблеме на континенте, где, по оценкам, не хватает 400 000 водителей.

Возникли пустые места на полках супермаркетов, что вызвало предупреждения от розничных продавцов о том, что некоторые рождественские товары могут быть недоступны.

Но в то время как наблюдатели винят пандемию — а некоторые в Великобритании указывают на Brexit, — инсайдеры отрасли говорят, что начало Covid было лишь соломинкой, сломавшей верблюжью спину.

«Настоящая проблема, которая у нас есть — и вы можете видеть это по всей Европе и в Великобритании — это то, что люди, которые могут выполнять эту работу, не хотят ее выполнять», — говорит Франк Морелс, президент Европейской федерации транспортных рабочих ( ETWF).

«Это не имеет ничего общего с Covid или Brexit. Дело идет гораздо глубже — дело в привлекательности работы ».

Он винит в этом исторически низкую заработную плату, необщительный график работы, некачественное оборудование на дорогах и общее пренебрежение к водителям грузовиков, проявляемое некоторыми их работодателями.

Эксперты говорят, что эти проблемы, которые сохранялись годами, несмотря на неоднократные предупреждения, сделали отрасль грузовых перевозок уязвимой, когда спрос на товары и транспорт внезапно вырос после пандемического минимума.

Это означает, что европейские страны постоянно не набирают больше водителей грузовиков, чем теряют. Многим водителям также, как правило, за 50 или 60 лет, что подчеркивает непривлекательность этой работы для молодых сотрудников.

Водители грузовых автомобилей наняты

В Германии, например, профсоюз автомобильных грузоперевозок и логистики BGL заявляет, что, хотя 17 000 водителей ежегодно пополняют ряды сотрудников, почти вдвое больше, чем принято решение уйти или уйти на пенсию. В результате осталось от 60 000 до 80 000 водителей грузовиков.

Энгельхардт, который преподает в университете и возглавляет BGL наряду с работой дальнобойщика, говорит, что это проблема не только логистики, но и культуры.

Он утверждает, что с некоторыми водителями обращаются как с «животными», когда они прибывают на склады или в супермаркеты, чтобы оставить товары, и не могут пользоваться туалетами после долгих непрерывных поездок.

«Водители грузовиков доставляют товары, в которых мы все нуждаемся, каждый день, но с ними плохо обращаются и у них плохой имидж», — добавляет он. «Они были замечены как загрязнение на дорогах.

«Но нынешняя ситуация теперь начинает показывать важную роль, которую они играют».

Скотт Купер, водитель из Уэльса, который занимается грузоперевозками более 30 лет, говорит, что не мог бы порекомендовать свое призвание своим троим детям.

Купер говорит, что ему приходилось проводить недели или месяцы вдали от семьи на протяжении всей своей карьеры. Совсем недавно он работал в музыкальной индустрии, где, по его словам, с водителями обращаются лучше.

Трудно заполнить вакансии водителя грузового автомобиля

Он утверждает, что большинство водителей грузовиков, выполняющих обычные перевозки, сталкиваются с «скандальными» условиями на стоянках для грузовиков и на автомагистралях, а в Великобритании — особенно плохими.

Водителям, возможно, придется заплатить 35 фунтов стерлингов за ночь, чтобы оставаться в службах с крошащимся дорожным покрытием, без средств для стирки и кафе с завышенными ценами, которые закрываются к 21:00. Многие также жалуются, что их преследуют официозные парковщики, когда они пытаются найти место, где можно остановиться и отдохнуть.

И, несмотря на то, что компании сейчас изо всех сил стараются привлечь водителей за счет повышения заработной платы, некоторые европейские водители до кризиса зарабатывали немногим больше, чем уборщики, несмотря на часто более длительные часы работы, согласно ETWF.

«Это может быть очень плохо», — говорит 49-летний Купер. «Когда вы просто пытаетесь выполнять свою работу, разве это не слишком для людей, чтобы относиться к вам вежливо?»

Джон Лоуренс, другой водитель, живущий в Реддиче Вустершира, выражается более прямо: «К водителям грузовиков совершенно не уважают».

Как жизнь в Великобритании сравнивается с жизнью во Франции для водителя грузового автомобиля

«Заработная плата была слишком низкой на протяжении десятилетий — правда в том, что только сейчас мы получаем достойную зарплату».

Наташа Хайкрофт из британской Transam Trucking говорит, что ее компания обычно перевозит оборудование для музыкантов, гастролирующих по континенту, и следит за тем, чтобы водителей правильно кормили и размещали в отелях.

Но когда пандемия привела к сокращению поездок за границу, компания была вынуждена временно переключиться на общие транспортные услуги. Начальство было шокировано разницей в стандартах.

«Это действительно показало нам другую сторону отрасли», — говорит Хайкрофт. «Наши водители абсолютно ненавидят это, и нам очень трудно удержать людей.

«Условия, с которыми люди сталкиваются при обычных перевозках, определенно являются серьезной причиной нехватки водителей».

Профсоюзы ETWF и BGL призывают правительства европейских стран улучшить условия, доступные для водителей, и увеличить количество доступных парковок.

Они также призывают к действиям, чтобы не допустить, чтобы компании занижали зарплату в Западной Европе, привлекая водителей из Восточной Европы и платя им меньше — Морелс из ETWF предлагает многонациональным компаниям взять на себя инициативу, добровольно пообещав обеспечить справедливое вознаграждение водителей грузовиков.

Но на данный момент нехватка драйверов остается острой, и быстрые исправления кажутся далекой надеждой.

Студенты сдают экзамен по теории грузовиков с тягачом в Сервере, Испания Фото: Анхель Гарсия / Bloomberg

Гленн Де Клерк, бельгийский предприниматель, управляющий транспортной фирмой A2B Online, говорит, что некоторые компании просто скупают конкурентов в отчаянии, чтобы заполучить больше водителей.

Но, несмотря на мрачные настроения, сохраняется оптимизм в отношении того, что массовый отъезд водителей грузовиков может быть обращен вспять.

Морелс надеется, что нынешний шок в цепочке поставок станет «тревожным сигналом», который, наконец, побудит европейские страны и предприятия более уважительно относиться к водителям грузовиков.

«К сожалению, реальное решение не может быть организовано просто так», — говорит он. «Это займет некоторое время. Но если мы будем работать вместе с работодателями и правительством, это можно исправить.

«Надеюсь, тогда люди снова увидят вождение грузовика как хорошую, респектабельную работу».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...