Процесс разработки нового Mercedes-AMG SL продолжается, и теперь он находится на последней стадии. Mercedes-AMG решила перенести свою «штаб-квартиру» в южную Европу с целью проведения целой серии дорожных испытаний. Несколько действительно важных тестов с учетом состояния проекта. Модель, которая, как вы помните, станет свидетелем давно продававшегося Mercedes SL.
В очередной раз среди бела дня был замечен прототип нового Mercedes-AMG SL. Однако, в отличие от предыдущих случаев, нас ждёт большой сюрприз. И пример, который мы видим на шпионских фотографиях, иллюстрирующих эту статью, — это не что иное, как подключаемый гибрид Mercedes-AMG SL . Правильно, новый немецкий спортивный кабриолет без комплексов сделает ставку на электрификацию.
В предыдущих статьях мы уже повторяли сообщения, которые указывали на приверженность электрификации нового Mercedes-AMG SL. Тем не менее, это первый раз, когда был сфотографирован тестовый образец подключаемого гибрида. А как мы узнаем, что под капотом находится двигатель с технологией PHEV? Что ж, давайте углубимся в детали.
Надо нацелиться на заднюю часть прототипа. И именно в этой части экстерьера есть две важные детали. С одной стороны, у нас есть желтая наклейка на заднем стекле, которая прямо указывает на то, что внутри автомобиля находится гибридный механик. Кроме того, что не менее важно, под правым задним фонарем находится крышка, закрывающая гнездо для подзарядки аккумулятора.
Вышеупомянутая крышка прикреплена изолентой, чтобы предотвратить ее полное открывание. Это система, которая быстро напоминает решение, которое компания выбрала при разработке Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE, который недавно был представлен в обществе.
В линейке будущего Mercedes-AMG SL будет две подключаемых гибридных версии. Наши фотографы-шпионы нашли самую простую автомобилизацию. Версия 53 e с овальными выхлопными трубами. Шагом выше будет версия 73 е, выхлопные трубы которой будут иметь более прямоугольную форму.
Плагин гибридной трансмиссии нового Mercedes-AMG SL 53 е будет состоять из 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и система ISG 400 вольт с 449 л.с. Он будет оснащен электрическим турбонаддувом, а на задней оси будет установлен электромотор мощностью 129 л.с. с полным приводом. Кроме того, литий-ионный аккумулятор позволит вам иметь запас хода в 100% электрическом режиме примерно 25 километров. Все это будет осуществляться с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC. В целом SL 53 e 4MATIC будет предлагать не менее 578 л.с. Выход нового Mercedes-AMG SL не за горами. Ожидается, что партнерский дебют состоится до конца этого года. Серийное производство будет осуществляться на заводе в Бремене (Германия).
Свежие комментарии