Первое в истории шоу на взлетно-посадочной полосе Boohoo Авторы: Моника Шиппер / Getty Images для Boohoo
Эксперты в области розничной торговли отметили, что конкуренция в Германии намного жестче, появляются новые конкуренты, что привело к увеличению стоимости рекламы для привлечения новых клиентов.
Более того, большинство британцев обновили свои телевизоры и ноутбуки, поскольку пандемия усилилась. И, как и в Currys, где есть магазины, продавцы бытовой техники часто связаны с такими крупными брендами, как Samsung и KitchenAid, которые, как правило, заключают коммерческие соглашения, уменьшая свою прибыль.
АО необходимо продемонстрировать устойчивый прогресс в преддверии Рождества, чтобы развеять опасения инвесторов.
Между тем, продавцы модной одежды Asos и Boohoo потеряли важное преимущество, которое увеличивало их выручку во время карантина, — практически не получая прибыли.
Хинтон говорит: «Переход на повседневную одежду оказал влияние. Вы не получите одинаковых [низких] показателей возврата формальной и праздничной одежды ».
Кредиты Asos: REUTERS / Сюзанна Планкетт
Еще одна неотложная задача — привлечь молодых покупателей на сайты быстрой моды на фоне роста числа подержанных покупок и услуг по аренде.
Обе фирмы привлекли значительное количество новых клиентов в результате карантина, но проблема будет в том, чтобы удержать их.
Розничным торговцам не помог тот факт, что «фондовый рынок был просто дурацким», — говорит один из руководителей частного капитала, который не скупится на слова. «На рынке появилось много дерьма, и они переоценили компании, что оказало сильное влияние.
«Если это промах [со стороны фирм] из-за инфляции и цепочки поставок, реакция будет гораздо более неустойчивой. Они создали своего собственного монстра, они получили то, что заслужили ».
Источник сообщает об одной компании, котирующейся на бирже по цене, более чем вдвое превышающей ее оценку, когда ее владельцы пытались продать ее в фонды выкупа.
Лондонская фондовая биржа недавно заявила, что в Великобритании в этом году был самый загруженный рынок IPO за пределами США и Большого Китая, причем почти половина всех денежных средств поступила от технологических или потребительских интернет-компаний.
Электростанция электронной коммерции THG — крупнейший рыночный дебют за последние пять лет в сентябре прошлого года — сделала на этой неделе озорной шаг города. Он владеет сотнями магазинов красоты и питания и молодой технологической платформой под названием Ingenuity, на которую его боссы сделали ставку.
По словам инсайдеров, первоначальное падение акций было следствием предупреждения AO о прибылях и убытках, что также сказалось на стоимости акций Moonpig, Ocado и Asos. Другие IPO в Великобритании в этом году также торгуются в минусе из-за резкого роста доходности облигаций, который побудил инвесторов отказаться от акций, которые стоят слишком дорого.
Но, как и ее коллеги, THG приходится сталкиваться с проблемами ближе к дому, которые выходят за рамки внешних факторов: сохраняющиеся проблемы корпоративного управления, такие как золотая акция босса Мэтью Моулдинга, и сложная сделка с SoftBank, которая помешала инвесторам определить, сколько компания стоит того, что эффективно готовится к распаду группы.
Источник в одном из Сити сообщает: «Это компания, которая когда-то стоила 8 миллиардов фунтов стерлингов. Любой здравомыслящий человек может взглянуть на это и подумать: «Что я должен предположить, чтобы покупать акции на этом уровне?» Что он превращается в Amazon »- а это не так.
Тем не менее, цена акций THG в четверг восстановила часть потерь этой недели, поднявшись на 10% до 305 пенсов — это все еще ниже цены IPO в 500 пенсов. Его фанаты в Сити надеются, что THG сможет доказать, что сомневающиеся ошибаются. «Быки» считают, что он «силен в финансовом отношении» и «в этом бизнесе есть огромная ценность».
Хотя судьба AO, Asos, Boohoo и THG, казалось бы, изменилась в течение года, один председатель розничной торговли выступает в их защиту: «Запасы немного снизились, и была некоторая чрезмерная реакция на трудности цепочки поставок и необоснованные ожидания. для пост-Covid производительности.
«Есть более широкий вопрос об удобстве лондонского [фондового] рынка с акциями роста. В США они гораздо более готовы переваривать плохие новости ».
Свежие комментарии