Hyundai и Kia пережили кризис нехватки микросхем лучше, чем большинство конкурентов в Европе, со значительным увеличением доли рынка на всех основных рынках.
Корейские бренды использовали свою стратегию закупок и свои связи с корейскими производителями микросхем, чтобы избежать длительных остановок производства, от которых пострадали такие конкуренты, как Volkswagen Group и Stellantis, чьи массовые бренды включают Peugeot, Citroen, Fiat и Opel.
Hyundai-Kia, четвертая по величине группа в Европе по объему продаж, в сентябре преодолела 25-процентный спад общего рынка на рынках ЕС, Великобритании и ЕАСТ, увеличив продажи на 27% и долю рынка до 11,1% с 6,6% в сентябре 2020 года. Количество продаж Kia увеличилось на 56%, а объем продаж Hyundai вырос на 6%.
Представитель бренда Hyundai сказал, что высокий спрос на новые модели, такие как внедорожник Tucson, небольшой хэтчбек i20 и полностью электрический небольшой внедорожник Kona, были сильными драйверами роста.
У Hyundai и Kia есть европейские заводы, а цепочка поставок их моделей европейского производства, по крайней мере, частично отличается от цепочки поставок корейских, что помогло им лучше справиться с нехваткой микросхем.
Kia производит компактный хэтчбек Ceed, компактный кроссовер XCeed и компактный внедорожник Sportage в Жилине, Словакия. Завод Hyundai в Носовице не остановил производство из-за нехватки компонентов, хотя он пропускал сверхурочные в субботние смены, первоначально запланированные на сентябрь, сообщил официальный представитель Петр Михник. Производство в августе выросло на 33% до 182 400 автомобилей.
Главный операционный директор Hyundai Motor Хосе Муньос сообщил журналистам в среду, что автопроизводитель решил не сокращать заказы на полупроводники во время пандемии, увидев, что азиатские рынки восстанавливаются быстрее, чем ожидалось. По его словам, у автопроизводителя были «самые тяжелые месяцы» в августе и сентябре, но худшие уже прошли.
Свежие комментарии