Компания производит пластиковые детали, которые используются в трети всех транспортных средств в мире, сообщает Reuters, и заявляет, что автопроизводители отменяют заказы, в результате чего складские запасы растут.
«С начала года мы насчитали 2 000 внезапных остановок производства у клиентов, а легко — сотню с уведомлением менее чем за 48 часов», — сказал изданию Пьер Буле, генеральный директор Novares, добавив, что компания «не может нести ответственности» за проблемы своих клиентов.
Автомобильный сектор продолжает бороться с нехваткой полупроводниковых чипов, и лишь немногие из них настроены достаточно оптимистично, чтобы надеяться на краткосрочное решение. Согласно сообщениям, дефицит может стоить отрасли около 210 миллиардов долларов в этом году и приведет к сокращению производства на 7,7 миллиона автомобилей.
Нехватка привела к тому, что правительство США приняло закон, направляя миллиарды долларов на производство микросхем и автопроизводителей в поисках новых источников их поставок. Буквально на этой неделе Hyundai объявила, что разрабатывает собственные полупроводники, чтобы снизить зависимость от внешних источников. Тем не менее, дефицит, похоже, сохранится и в 2022 году. Однако Novares признает, что не все ее клиенты были одинаково проблемными.
«Некоторые из наших клиентов очень вежливы, они предупреждают нас заранее и готовы компенсировать дополнительные расходы, но некоторые хотят только борьбы за власть», — сказал Буле. «Мы живем в мачо и несколько эгоистичном мире».
Свежие комментарии