Компания подтвердила, что создаст совместное предприятие с Hubei Yihua Chemical Industry Co Ltd и инвестирует до 32 миллиардов юаней (4,96 миллиарда долларов) в строительство завода. Основное внимание на предприятии будет уделяться переработке драгоценных земных материалов, таких как кобальт и литий.
Агентство Reuters сообщает, что это объявление связано с тем, что Китай устанавливает стандарты и политику, способствующие переработке аккумуляторов во всей отрасли. CATL поставляет аккумуляторные батареи таким компаниям, как Tesla, NIO и Volkswagen. Фактически, большинство моделей Tesla, производимых на ее Gigafactory в Шанхае, используют ячейки CATL.
Гигант аккумуляторных батарей продолжает наращивать производственные мощности и недавно объявил о планах привлечь 58,2 млрд юаней (9 млрд долларов) за счет частных инвестиций для поддержки своего расширения. Предполагается, что большая часть его будет использована для увеличения мощности трех китайских заводов. CATL хочет увеличить производственную мощность до 1200 ГВтч к 2025 году. Более того, Electrek отмечает, что CATL также инвестирует в новые технологии, такие как натриево-ионные батареи.
Утилизация аккумуляторов становится особенно важной частью стремления автомобильной промышленности к использованию электромобилей. В сентябре Ford сообщил, что он сотрудничает с Redwood Materials , крупнейшим переработчиком литий-ионных аккумуляторов в США. Redwood Materials утверждает, что может восстанавливать 95 процентов таких элементов, как никель, кобальт, литий и медь, из старых батарей. Затем эти материалы можно повторно использовать в батареях.
Свежие комментарии