Renault ищет место в своей линейке продукции, чтобы вместить 14 новых моделей, которые она планирует выпустить до 2025 года. Есть семь электрических и еще семь, которые будут покрывать пробелы. Французская фирма не будет жонглировать, как другие производители, пытаясь уложиться в промежутки, которые остаются между одним и другим, но решила пойти по касательной, не говоря уже о лучшем, одним махом исключив тех, у кого меньше всего продаж.
Потому что речь идет уже не о том, чтобы быть номером 1 в рейтинге, побивая рекорды по проданным единицам. Теперь важны деньги, которые эти устройства оставляют в коробке, даже если они меньше, поэтому в плане, реализованном Лукой де Мео, больше внимания уделяется сегментам C и D, которым пренебрегли. Они электрические и специально разработаны для эти две категории рынка, которые оставляют большую норму прибыли.
Французский бренд уже указал четыре модели, которые уйдут с рынка в течение 2022 года, но в списке есть еще одна. Koleos также будет выведен из эксплуатации через два поколения, одно более компактное, а другое с почти флагманской ролью , которая не достигла своей коммерческой цели на этом втором этапе. Второй Koleos был выпущен на рынок после презентации на Пекинском автосалоне 2016 года.
Один из первых, кто запустил сложную платформу CMF C / D вместе с Talisman и Espace, сохранив переднюю линию дизайна, с тремя рядами сидений и семью сиденьями. Очень интересная модель, ставившая перед собой цель покорять большие европейские семьи. Однако до результатов модели было очень далеко, так как летом прошлого года модель перестала продаваться в Великобритании.
Теперь Koleos — пятая модель в линейке, которая покинула рынок, продержавшись до конца своего семилетнего коммерческого жизненного цикла. Согласно французским источникам, знакомым с календарем бренда Rombo, модель попрощается летом 2023 года, через несколько месяцев после того, как это сделали Talisman, Espace и Scénic.
Свежие комментарии