В 2019 году Boeing и Porsche разработали концепцию электрического летающего автомобиля и представили рендеры новинки. Когда именно проекту дадут жизнь, неизвестно, но исследование Porsche показало, что рынок городской воздушной мобильности может начать набирать обороты в 2025 году. Возможно, тогда мы снова и услышим о летающем автомобиле Boeing.
До основания автомобильной фирмы Габриэль Вуазен был известным авиатором. В 1919 году его компания Avions Voisin построила автомобиль M1 на основе двухместной модели с дизайном от Андре Ситроена. Изображенный автомобиль, C5, выпускался между 1923 и 1928 годами и развивал максимальную скорость 125 км/ч.
После Второй мировой войны известный немецкий авиастроитель Messerschmitt занялся автомобильным бизнесом. Разработанный Фрицем Фендом с явным влиянием авиации и построенный по контракту с Messerschmitt, трехколесный двухтактный автомобиль в форме пузыря KR200 получил прозвище «кабиненроллер» («самокат с кабиной»). Недорогая модель была популярна в послевоенной Европе.
Немногие знают, но в конце 30-х годов Saab создавал военные самолеты. После войны шведам пришлось долго ждать импортных автомобилей, поэтому Saab начал их сборку самостоятельно. Первым, как сообщает издание speedme.ru, стал Saab 92 с аэродинамичным для того времени дизайном.
Bombardier предлагает разнообразный ассортимент продукции, от частных самолетов до гидроциклов, но до того, как он построит автомобиль, пройдет 50 лет. Электрический Bombardier NEV был разработан как нечто вроде роскошного гольф-кара для закрытых поселков и курортов. Он был способен разогнаться до 40 км/ч и имел запас хода в 50 км.
Следуя за Porsche и Boeing, Audi и Airbus объединились в 2019 году для создания летающего такси. В настоящее время проект заморожен, но их совместная концепция PopUp Next никогда и не предназначалась для серийного производства. Audi заявляет, что это была испытательная площадка в мире автономных воздушных такси, и пришла к выводу, что пройдет много времени, прежде чем этот вид транспорта будет готов к массовому производству.
Свежие комментарии