Риши Сунак активизирует планы по введению налога с продаж в Интернете, чтобы уравнять правила игры между технологическими гигантами и розничными торговцами после отсрочки пересмотра ставок для бизнеса.
Должностные лица казначейства ускорили работу над новым налогом на электронную торговлю за последние несколько недель и изучают детали потенциального сбора, в том числе, какие товары и услуги будут покрыты, сообщили The Daily Telegraph источники.
Инсайдеры Уайтхолла заявили, что так называемый «налог Amazon» при более широком изменении бизнес-ставок — это «явно направление движения», рассматриваемое канцлером, но окончательные решения будут вынесены за рамки предстоящего бюджета.
Этот шаг, вероятно, окажется спорным и будет принят после того, как президент США Джо Байден заключил глобальное соглашение о налогообложении крупных технологий.
С первого взгляда | налог с продаж в Интернете
Источник в правительстве сообщил: «Планы находятся на очень зачаточной стадии, но ясно, что направление движения уже определено».
Налог с продаж через Интернет был одним из множества вариантов, упомянутых в долгожданном обзоре пересмотра ставок для бизнеса.
Однако на прошлой неделе The Telegraph сообщил, что обзор коммерческих ставок, который должен быть опубликован в бюджете, будет включать лишь незначительные изменения, а не серьезное переосмысление, поскольку министрам нужно больше времени для работы над своими предложениями. Источники в правительстве заявили, что Казначейство сейчас оттачивает налог с продаж в Интернете, добавляя, что любое крупное объявление, вероятно, будет отложено до весны.
Другой источник сказал, что консультации, скорее всего, будут проводиться до любого крупного повышения налогов для интернет-компаний. Идея онлайн-налога с продаж была впервые выдвинута Филипом Хаммондом, когда он был канцлером, и ранее предложенная ставка в 2 процента принесла бы около 2 миллиардов фунтов стерлингов.
Коммерческие ставки приносили казначейству почти 30 миллиардов фунтов стерлингов в год до Covid, но обычные розничные торговцы жаловались, что это дает онлайн-конкурентам несправедливое преимущество. Тем не менее, есть опасения, что налог на онлайн-продажи также накажет физических розничных торговцев, уводящих свой бизнес с приходящих в упадок центральных улиц.
Бизнес-тарифы, оплачиваемые розничными торговцами
Учитывая центральную роль Amazon в электронной коммерции, существуют также дипломатические риски.
Ранее в этом году канцлер отложил решение о введении налога с продаж в Интернете, поскольку, как сообщалось, он ждал результатов глобальных налоговых переговоров ОЭСР из-за опасений обострения напряженности с администрацией Байдена.
В этом месяце была согласована сделка, чтобы гарантировать, что технологические гиганты США будут платить больше налогов в стране, где генерируется доход, смещая акцент цифрового налогообложения с таких, как Facebook и Google, на онлайн-продажи продуктов.
Эмбер Мейс из EY заявила: «Правительству может потребоваться больше времени, чтобы справиться с проблемой разработки налога с продаж в Интернете, который не только добавит дополнительное бремя для сектора и сдержит инвестиции в электронную торговлю».
Она сказала, что предприятия хотят нового налога, который «более точно уравновешивает игровое поле между физическими и онлайн-магазинами».
Представитель Минфина сказал: «Наш обзор бизнес-показателей завершится этой осенью».
Свежие комментарии