В магазине Tesco Express на Хай-Холборне будет возможность совершать покупки без оформления заказа. Кредит: Tesco / ParsMedia.
Tesco открыла свой первый магазин без кассового обслуживания в центре Лондона, поскольку крупнейший супермаркет Великобритании противостоит технологии Amazon «без выходных».
Крупнейшая сеть супермаркетов Великобритании распространила испытание технологий на магазин Tesco Express на Хай-Холборне, где покупатели могут делать покупки и платить, не сканируя товары или не используя кассу.
Этот шаг следует по стопам стремления Amazon занять часть продуктового рынка Великобритании, открыв в этом году в столице пять магазинов без касс.
Кевин Тиндалл, управляющий директор Tesco Convenience, сказал, что сеть «постоянно ищет способы улучшить покупательский опыт», и нововведение поможет покупателям «сэкономить немного больше времени».
«В настоящее время это всего лишь пробная версия для одного магазина, но мы с нетерпением ждем реакции наших клиентов», — добавил он.
Клиенты должны зарегистрироваться в приложении для смартфонов Tesco и пройти регистрацию у входа в магазин, прежде чем забирать продукты, которые они хотят купить в магазине Holborn.
Согласно данным Kantar, Tesco защищает свой уголок от вторжения Amazon на продуктовый рынок, несмотря на то, что ей принадлежит 27,5% акций по сравнению с 3% долей технологической компании.
Супермаркет расширил свою быструю часовую службу доставки Whoosh по Лондону и Бристолю в июне после опробования этой услуги в Вулверхэмптоне.
Этот шаг стал одной из ключевых составляющих плана босса Tesco Кена Мерфи по преобразованию сети в цифровой бизнес после того, как во время пандемии покупательские привычки изменились в Интернете.
Сравнимые онлайн-продажи продуктовых магазинов «Большой четверки» выросли на 74% за последние два года и превысили 6 миллиардов фунтов стерлингов.
Внедрение «GetGo» основано на пилотном проекте без оплаты, который был запущен в Велвин-Гарден-Сити два года назад.
В лондонском магазине будут использоваться технологии Trigo, стартапа в области искусственного интеллекта, который использует комбинацию камер, датчиков веса и приложений, чтобы покупатели могли забрать продукты и выйти из магазинов.
Покупатель сканирует QR-код, чтобы войти в первый в Великобритании супермаркет Amazon Fresh в Лондоне. Фото: REUTERS / HENRY NICHOLLS
Aldi также использует технологию израильской компании для бесплатной пробной версии, в то время как Morrisons тестирует концепцию, известную как «Project Sarah», в своем головном офисе в Брэдфорде.
Моррисон работает с американской технологической компанией AiFi над ее продвижением по системе Till Free и планирует открыть еще несколько экспериментальных магазинов.
Два года назад компания Sainsbury's была вынуждена переустановить кассовые аппараты в магазине без касс, после того как поняла, что «не все клиенты были готовы» к переезду.
Майкл Габай, соучредитель и главный исполнительный директор Trigo, ранее сказал Telegraph, что в Европе будут десятки магазинов без кассового обслуживания, «сотни» в 2023 году, а «в 2024 году вы увидите, я полагаю, 700-800». магазины этой концепции ».
По оценкам Управления национальной статистики, около двух третей рабочих мест кассиров в Великобритании подвержены высокому риску быть замененными технологиями.
Свежие комментарии