Вместо Японии двигатели i-Force V6 и i-Force Max V6 производятся в Хантсвилле компанией Toyota Motor Manufacturing Alabama. Совпадение или нет, Хантсвилл также является местом, где Toyota управляет предприятием совместно с Mazda. Этот завод в настоящее время производит совершенно новую Corolla Cross.
«Члены нашей команды в Алабаме признают доверие, которое Toyota оказывает нам, поскольку мы — единственный сборочный завод, выбранный для производства двигателей для совершенно новой Tundra», — сказал Джейсон Пакетт, президент Toyota Alabama.
Негибридные и гибридные двигатели V6 производятся на 130-метровой производственной линии, самой длинной линии двигателей, эксплуатируемой Toyota в Северной Америке. В настоящее время рассчитанная на 18 000 силовых агрегатов в месяц на полной мощности, новая линейка технически способна выпускать двигатель каждые 58 секунд.
Не менее 288 миллионов долларов было вложено на завод в Хантсвилле для линейки двигателей V6, в результате чего появилось 450 новых рабочих мест, что увеличило общую занятость в Toyota Motor Manufacturing Alabama до 1800 человек. Это расширение увеличивает годовую мощность до 900 000 двигателей при условии, что Toyota будет получать достаточный спрос, и у нее будет достаточно микросхем для создания этих силовых установок.
Напомним, что базовый двигатель V6 Tundra 2022 модельного года имеет мощность 389 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, передаваемого на задние или все четыре колеса с помощью десятиступенчатой автоматической коробки передач. Мощность i-Force Max достигает 437 лошадиных сил и 790 Нм, что делает его более мощным, чем удостоенный наград PowerBoost V6 пикапа Ford F-150.
Хотя нам не известны показатели MPG для гибрида, Toyota подтвердила цифры для негибридного V6 следующим образом: 13 по городу, 10,2 — на шоссе и 11,7 вместе взятых литров на 100 км.
Свежие комментарии