Бывший глава BA Уилли Уолш совершил яростную атаку на аэропорт Хитроу на конференции IATA в этом году Фото: REUTERS / Брайан Снайдер
Но Ричард Мориарти, глава CAA, поддержал решение регулятора.
Он сказал: «Нет никакого способа, который можно охарактеризовать как обрушение Хитроу».
CAA отклонило просьбу акционеров Хитроу, включая испанского инфраструктурного гиганта Ferrovial и суверенные фонды Китая, Катара и Сингапура, возместить 2,3 миллиарда фунтов стерлингов убытков, понесенных во время пандемии от пассажиров.
Представитель Хитроу сказал: «Мы считаем, что урегулирование должно гарантировать справедливую доходность для инвесторов.
«Хотя это правильно, что CAA защищает потребителей от чрезмерных прибылей и расточительства, урегулирование не предназначено для защиты авиакомпаний от законного увеличения расходов или воздействия меньшего количества путешествующих людей».
Г-н Мориарти сказал, что повышенные сборы аэропорта Хитроу, которые на нижнем уровне все равно будут на 11% выше, отражают тот факт, что количество пассажиров, вероятно, останется ниже пандемического уровня в течение ряда лет.
Он сказал: «Мы должны найти здесь правильный баланс. Хитроу несет целый ряд затрат, которые в основном связаны с фиксированными вещами, такими как обогрев терминала, такие вещи, как обслуживание системы багажа, которые не меняются в зависимости от более низкого уровня трафика.
«И очевидно, что движение здесь важно, потому что это знаменатель при расчете средней стоимости пассажирских перевозок».
Свежие комментарии