Осуществлялась сборка машин в рамках разработки модельного ряда грузовых авто генерации К5. В скором времени выпущенные образцы будут переданы на доводочные тестирования по калибровке всех электронных систем. Так, первые варианты среднетоннажных грузовиков презентованы в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства.
Известны, что грузовые машины созданы как дальнейшее развитие грузовиков генерации К4. Стоит отметить, что от своего предшественника — КАМАЗа-5325 — новинки отличаются уменьшенной практически на 200 кг массой шасси, что смогло повысить грузоподъемность транспорта.
Что касается отличий, то опытные образцы различаются в основном в своих весовых характеристиках. Есть информация, что снаряженная масса грузовика, который предлагается для коммунальных надстроек, равняется 6250 кг, технически допустимая полная масса составляет 19 тонн.
Шасси для перевозок в сфере розничной торговли обладает снаряженной массой 6550 кг, а полная масса грузовика — 18 тонн.
В движение обе машины приводит дизельный агрегат Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5», который функционирует совместно с 9-ступенчатым «автоматом» ZF9АS1310TO.
Свежие комментарии