Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Netflix продолжает добавлять подписчиков, поскольку Squid Game становится его самым ..

Бизнес

Netflix продолжает добавлять подписчиков, поскольку Squid Game становится его самым большим хитом

Squid Game пользуется успехом у зрителей по всему миру. Фото: YOUNGKYU PARK.

С момента выхода в прошлом месяце южнокорейскую драму «Игра в кальмаров» посмотрели более 140 миллионов человек, что сделало ее самым популярным шоу в истории Netflix.

Netflix сказал, что успех шоу в последние недели помог поддержать его результаты в третьем квартале. Он сообщил о самом сильном росте числа подписчиков за год за три месяца до 30 сентября, добавив за этот период на 4,4 млн клиентов больше и превзойдя оценки Уолл-стрит.

Netflix заявила, что она на пути к тому, чтобы превзойти прогнозы аналитиков и в четвертом квартале, и ожидает увеличения числа подписчиков на 8,5 млн в последние три месяца года, что обычно является хорошим периодом для потоковых сайтов.

Последние результаты стали стимулом для Netflix, которая изо всех сил пыталась зафиксировать рост числа подписчиков, поскольку ограничения на многих из ее основных рынков ослабли.

За первые шесть месяцев года Netflix прибавил всего 5,5 млн подписчиков, что является самым низким показателем за восемь лет.

Более медленное начало года означает, что в этом году еще предстоит добавить чуть более 18 миллионов подписчиков, что является худшим показателем с 2016 года.

Squid Game — самое популярное шоу Netflix за всю историю

Однако инвесторов, похоже, обрадовали последние данные: акции выросли почти на 4% после закрытия торгов.

Не только «Игра в кальмар» привлекла подписчиков в последнем квартале, но и новая серия популярных шоу «Половое воспитание» и «La Casa de Papel» также помогла привлечь аудиторию обратно на сайт стриминга.

Netflix заявила, что изменит способ записи того, как люди смотрят его шоу, и вместо этого начнет сообщать часы просмотра, а не общее количество учетных записей, которые смотрели шоу.

В нем говорится, что это «соответствует тому, как внешние службы измеряют просмотр телепрограмм, и уделяет должное внимание повторному просмотру».

Сайт потоковой передачи показал, что недавний сбой в работе Facebook в начале этого месяца вызвал всплеск вовлеченности на 14%.

«Мы конкурируем с ошеломляюще большим набором действий, которые занимают время и внимание потребителей, таких как просмотр линейного телевидения, чтение книги, просмотр TikTok или игра в Fortnite, и это лишь некоторые из них».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...