Через пару лет, европейская организация EuroNCAP, которая проводит независимые краш-тесты новых машин, скорректирует перечень правил проведения испытаний. Известно, что нововведения затронут машины, оснащенные передовыми системами помощи автомобилистам, которые функционируют как полуавтопилот. Кроме того, специалисты станут проверять способность бортовой электроники замечать мотоциклистов на дороге.
В настоящее время много современных моделей авто, имеющих четыре звезды и выше, не могут распознавать двухколесных участников дорожного движения. Другими словами, системы помощи не всегда способны выполнять свою работу как надо.
Отметим, что специалисты Управления транспортных средств Нидерландов еще несколько лет назад провели исследования функционирования систем помощи автомобилисту. В результате многие автомобили смогли распознать мотоциклиста на дороге, но как только он смещается ближе к линии разметки, то электроника сразу теряет его из виду.
Это довольно серьезная проблема не только для байкеров, но и для водителей машин. В частности, они не могут надеяться на работу активного круиз-контроля или системы мониторинга слепых зон.
Свежие комментарии