Различные изменения, которые произошли в конструкции автомобиля должны быть сертифицированы в лаборатории, а также зарегистрированы в ГИБДД. Кроме того, есть такие доработки, которые узаконить не выйдет. Так, сразу стоит отказаться от переделок, если те способны уничтожить или же повредить VIN-номер машины.
По словам специалистов, запрещаются изменения, из-за которых увеличивается максимальная масса транспорта.
Особого внимания заслуживают так называемые «кенгурятники»: металлические дуги, на которые крепят дополнительную светотехнику.
Стоит отметить, что прямого запрета на них нет, но все же Технический регламент Таможенного союза не позволяет устанавливать детали из стали, которые выступают за кузов транспорта.
Помимо этого, нужна еще регистрация на силовые бамперы и в этом случае подойдут только те детали, на которые имеется сертификат соответствия. Данный документ не получат только «автомобили-ревуны», так как правилами отмечены предельные нормы шума выпуска силовых агрегатов.
Свежие комментарии