Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Интервью с Конни Нильсен: « Люди считают, что высокие блондинки ..

Культура

Интервью с Конни Нильсен: « Люди считают, что высокие блондинки неинтересны ''

Конни Нильсен из «Гладиатора» играет главную роль в новой драме Channel 4 «Близко ко мне». Автор: Леор Уайлд.

«Мы видели много криминальных драм, которые начинаются с забрызганной кровью блондинки на полу, — говорит Конни Нильсен. «Мы видели, как женщин и девочек снова и снова использовали в качестве профессиональных жертв. Как нарушено тел. Пассивные трупы ».

56-летняя датская актриса, наиболее известная по роли политически проницательной Лусиллы в «Гладиаторе» (2000) и могущественной амазонской королевы Ипполиты в «Чудо-женщине» (2017), провела свою карьеру, сопротивляясь стереотипу о пассивной блондинке. «И мужчины, и другие женщины были готовы отказаться от того, кем я являюсь как личность», — говорит она. «Они думают: высокая, блондинка — ох, она не интересная. Лучший ответ — быть как можно более приземленным и доступным ».

Говоря из Брюсселя, где она снимается в мини-сериале о жизни писательницы Карен Бликсен из Африки, Нильсен сказала мне, что ее привлекла главная роль в новом шестисерийном триллере «Близко ко мне» на Channel 4 именно из-за извилистый способ, которым сериал ниспровергает старые сексистские клише. Так что, хотя он начинается с хрестоматийного кадра Джо, героини с платиновыми волосами, расплывшейся в луже собственной крови, очевидно пассивная «жертва» вскоре обретает свой голос, причем очень остроумный. «Ну, похоже, ты жива, Джо. Просто, — протягивает Нильсен голосом за кадром. «Что нужно сделать девушке, чтобы здесь скорая помощь?»

Джо получила черепно-мозговую травму, из-за которой она не помнит прошедшего года. Она не помнит, где живут ее взрослые дети и чем они занимаются. Она не может вспомнить, почему ее лучший друг больше не разговаривает с ней. Самое тревожное, что она понятия не имеет, как она оказалась разбитой на выложенном дорогой плиткой полу ее пугающе безупречного семейного дома. «У вас роман?» — спрашивает она своего мужа (его играет подозрительно нервный Кристофер Экклстон). Позже она будет смотреть на красивого садовника (Ник Блад) и спрашивать себя, не совершила ли она прелюбодеяние.

«Джо вынуждена стать детективом в своей собственной жизни», — говорит Нильсен. «Она умная и наблюдательная женщина с дьявольски мрачным чувством юмора. Как и меня, ее щекочут абсурдные и непоследовательные аспекты жизни ».

Нильсен играет Лусиллу в фильме «Гладиатор» (2000) Фото: Alamy Stock Photo

Нильсен родился в 1965 году и вырос в строгом мормонском доме в Эллинге, небольшой рыбацкой деревушке на северном побережье Дании. «Наша семья была очень традиционной, очень религиозной и очень репрессированной», — говорит она. Ее мать, страховой клерк, «была человеком с полной властью, но она была в глубокой депрессии, с своего рода биполярным расстройством». Ее отец, водитель автобуса, страдал от «ужасной ярости».

Нильсен, который теперь говорит на шести языках, был физически бесстрашным и интеллектуально любопытным ребенком. По ее словам, к 12 годам она была «очень мятежной, антиавторитарной. Я не принимал наркотики, но каждый день часами проводил в библиотеке, открывая для себя философию, которая выводила меня за пределы сообщества, в котором я вырос ».

Чтение Нильсен вскоре «поставило крест на ее мормонской вере». Однажды, в возрасте 15 лет, она услышала, как отец говорит ее братьям «что-то ненаучное», поэтому она бросила ему вызов. «Он ударил меня. Я помню, что я увидел, что он был настолько подавлен в тот момент. Используя насилие как средство замалчивания фактов. Я повернулся и сказал: «Если ты когда-нибудь снова так прикоснешься ко мне, я больше никогда не буду с тобой разговаривать». И он никогда не делал этого. Это был момент освобождения ».

Заметив, что депрессия ее матери прошла только тогда, когда она выступала в ежегодном театральном обзоре Эллинга, Нильсен росла, связывая актерское мастерство со счастьем. Позже она увидела в этом способ продолжить путь открытий, начатый в библиотеке. «Когда вы растете с религией, а также с человеком, страдающим психическим заболеванием, — говорит она, — вы видите мир через эти постоянные и чрезвычайно запутанные интерпретации». Актерская игра, казалось, предлагала путь к бегству. Она ушла из дома в 18 лет, чтобы жить с дядей во Франции, и следующие пять лет почти не видела своих родителей.

Нильсен с коллегой по фильму «Гладиатор» Расселом Кроу, который играет Максимуса Децимуса Меридиуса Фото: Alamy Stock Photo

Через несколько месяцев после прибытия в Париж Нильсен получила свою дебютную роль в кино — во французской комедии «Как вы попали?» Мы не видели, как вы уезжаете (1984) — и поделилась своим первым экранным поцелуем с Джерри Льюисом, ведущим исполнителем, который почти в три раза старше ее. Ее следующая роль была в итальянском мини-сериале Colletti Bianchi (1988), в котором ей было предложено сомкнуться губами с мужчиной, который был вдвое старше нее.

К концу 20-летнего возраста Нильсен наскучили стереотипные роли, которые ей предлагали, поэтому — к тому времени мать-одиночка — переехала в Голливуд, где она искала женщину-агента, которая могла бы найти для нее несколько более интеллектуально привлекательных ролей.

Через шесть недель после приземления в США Нильсен сидел рядом с Аль Пачино на съемках фильма «Адвокат дьявола» (1997). Но именно ее роль в «Гладиаторе» поистине катапультировала ее в мейнстрим вместе с коллегами по фильму Расселом Кроу и Хоакином Фениксом, чья «непредсказуемость», по ее словам, она находила захватывающей.

Сегодня Нильсен говорит, что «часто, будучи женщиной на съемочной площадке, управляемой мужчинами, я чувствовала, что должна все объяснять режиссерам. Они не все слушают. Но на «Гладиаторе» Ридли Скотт действительно слушал. Неудивительно, что она начала «одержимо читать» из-за своей роли члена римской императорской семьи.

«Ридли заверил меня, что не хочет предлагать американизированную версию классической культуры», — говорит она. «Он знал, что фильм станет сильнее, если останется верным истории. Хотя забавно, что римляне того времени были немного похожи на сегодняшних американцев. Они были немного более брутальными, немного менее изысканными ».

Нильсен появляется вместе с бывшей звездой Доктора Кто Кристофером Экклстоном в фильме «Рядом со мной».

Читая свои сценарии, Нильсен «обнаружила анахронические ошибки в некоторых переписанных материалах», — говорит она мне. «Была сцена, в которой мой персонаж сказал:« Поместите в музей ». Я сказал Ридли, что у римлян не было музеев в этом смысле. Идея сохранения истории не была частью их культуры. В другой сцене я должен был сказать: «Это полицейское государство». Я сказал ему, что для императрицы было странно использовать политический жаргон 20-го века. Он спросил, есть ли у меня еще идеи, и сказал, чтобы я отправлял ему заметки. Думаю, он ожидал двух-трех страниц. Я ему 20 отправил! Я очень внимательный человек ».

Спустя два десятилетия Нильсен применил тот же практический подход к «Close to Me». «Конни застревает, — говорит режиссер сериала Майкл Сэмюэлс. «Я смотрел на съемочную площадку и видел, как звезда шоу предлагает помощь съемочной группе в перемещении света и кабелей. Не каждый актер поступил бы так ».

В главных ролях в роли матери Чудо-женщины, королевы Ипполиты, в фильмах DC, в том числе, совсем недавно, в четырехчасовой эпической версии Зака Снайдера «Лига справедливости», выпущенной ранее в этом году, Нильсен наконец-то смогла сыграть роль воина вместо женщины. влюблен в одного. Но она злится, что женщинам-режиссерам, таким как Пэтти Дженкинс из «Чудо-женщины», потребовалось так много времени, чтобы довериться огромным бюджетам.

«Пэтти — прекрасный пример того, как тяжело приходилось работать дальновидным женщинам-режиссерам», — вздыхает она. «С самого начала она показала себя сильной, сняв необычный фильм« Монстр », — обладатель Оскара Дженкинса в 2003 году о серийной убийце Эйлин Уорнос, — затем исчезла в маленьких телерепортах, а 25-летним мальчикам в толстовках дали 80 миллионов долларов. машины снимать, почти по студенческим фильмам ».

Nielsen надеется, что MeToo наконец все изменил. В 2017 году она написала колонку для журнала Variety, в которой рассказала, «насколько хорошо известны действия Харви [Вайнштейна] в нашем сообществе на протяжении его правления как одного из самых влиятельных игроков в отрасли».

Она рассказала, как во время съемок военной драмы Вайнштейна «Великий рейд» (2005) она предупредила своих молодых коллег по фильму не принимать от него приглашения выпить. И она была шокирована, когда пресловутый продюсер «положил руку мне на бедро за ужином во время премьеры фильма« Великий рейд », на котором присутствовали мой парень и мой брат».

В ответ она «схватила его за руку и сильно сжала, чтобы причинить ему боль, и продолжила удерживать ее на своем бедре. Я старался держаться подальше от него до конца вечера, но вскоре забыл об этом, пока статьи в New York Times и New Yorker не вызвали обвал ».

В фильме «Близко ко мне» Нильсен играет Джо, которая теряет год своей памяти. Фото: Channel 4.

Сегодня она говорит мне, что, хотя наблюдается заметный сдвиг в количестве фильмов, возглавляемых женщинами, и «женщины-режиссеры сейчас пользуются огромным спросом», проблемы с продвижением по карьерной лестнице остаются. «Распределение и финансирование по-прежнему в руках мужчин, что мешает творческим людям сохранять контроль. Поэтому нам нужно лучшее представительство на более высоких уровнях.

«Много лет назад норвежцы решили, что вам нужно не менее 40 процентов женщин в советах директоров всех компаний, но исследование показало, что через несколько лет эти женщины ничего не сделали для других женщин. Так что дело не только в числах. Речь идет о типе женщин, которых мы ставим на эти доски ».

Со своей стороны, Нильсен делает все возможное за кулисами «для защиты достоинства женщин». Она является исполнительным продюсером сериала «Близко ко мне», разработала концепцию сериала о Карен Бликсен и твердо верит в способность кино и телевидения бросить вызов статус-кво. «Мои любимые роли заставляли зрителей задавать себе сложные вопросы», — говорит она. «В« Братьях »[драма Сюзанн Бир 2004 года] я играла женщину, являющуюся ядром семьи, пытающейся справиться с последствиями войны. Мой персонаж в «Ситуации» был журналистом, который смотрел на Ирак и спрашивал: что значит насаждать демократию силой? » В «Близко ко мне» она также горда тем, что представила темы менопаузы и сексуальности среднего возраста в драме прайм-тайм.

«Я считаю, что сексуальность доставляет удовольствие, это прекрасно», — говорит она с широкой улыбкой. «Я очень позитивна в сексе и позитиве к телу как человек. Нам просто нужно быть уверенными, что мы не только объективируем женщин. Потому что это может быть так скучно ».

Как «страстная мать» своим двум сыновьям — одному от ее недолгих отношений с итальянским актером Фабио Сартором; секунда от гораздо более длительных отношений с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом — Нильсен делится с ними своим мировоззрением, но, исходя из собственного опыта с властными родителями, старается не быть «слишком напористой». Хотя она тверда в том, чтобы мальчики взяли на себя свою долю работы по дому: «После 12 [лет] они сами стирают и чистят свои туалеты!» — она также говорит: «Я призываю их обращать внимание на свои чувства. Потому что, когда что-то исчезает внизу в подсознании, эти подавленные чувства могут нанести ущерб ».

«Близко ко мне» начнется на канале 4 в следующем месяце.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...