Это вопрос лег в основу последнего видео Tire Reviews где специалисты решили узнать, сможет ли Hyundai i30 N, очень хороший, но несколько скромный по характеристикам автомобиль, оказаться достаточно мощным, чтобы использовать дополнительное сцепление, обеспечиваемое сликами?
Оснащенный 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 392 Нм, i30 N конкурирует с подобными Golf GTI и быстро стал отличным автомобилем.
Между тем, речь идет о шинах Pirellis, установленных на 18-дюймовых колесах, с четырьмя различными уровнями производительности. Существуют дорожные шины Pirelli P Zero PZ4 со сверхвысокими характеристиками 300tw и шина P Zero Trofeo R track day, а также два набора сликов. Один предназначен для гоночных автомобилей Ferrari, а другой — для туристических гонок, что должно сделать его более подходящим для использования с передним приводом.
Хотя теоретически i30 N недостаточно мощный, чтобы использовать слики, разработанные для чисто гоночных автомобилей, ведущий признает, что результаты его удивили.
«Я подумал, в конце концов, я бы сказал:« Нет, нет особого преимущества в использовании слика на трассе, особенно на такой машине, потому что это слишком много шин для машины ». «Но я был неправ», — говорит он. «Это было еще на [2,48] секунды быстрее. И где он выигрывал время? Абсолютно чертовски везде. Это было потрясающе».
Таким образом результат совершенно очевиден. Гладкие шины имеют огромное значение даже в относительно доступных по цене автомобилях.
Свежие комментарии