Педро Марадеи работал над S550 с 2010 по 2020 год и над S650 с июля 2020 по ноябрь 2020 года. В профиле разработчика в LinkedIn упоминается: «23MY Mustang 2.3L I4 Hybrid и 5.0L V8 Hybrid Pre-PS, анализ пакетов низкого и высокого давления», xто расстроит некоторых ценителей. Как бы то ни было, заявка на патент не означает, что эти моторы с гибридным приводом будут запущены в производство.
С другой стороны, гибридное ускорение будет приветствоваться, потому что двигатель Coyote в Ford Mustang 2022 модельного года потерял 10 лошадиных сил и 13,5 Нм крутящего момента из-за норм выбросов. Гибридная установка также может привести к электрифицированному полному приводу.
Также стоит помнить, что 24 января 2019 года Ford запатентовал V8 с двумя электродвигателями, расположенными по обе стороны от масляного поддона. В патенте заявлен продольно установленный двигатель в автомобиле с задним приводом, а также приводы на передние колеса с поперечно расположенными двигателями.
Забегая вперед, по слухам, электрический Mustang появится в декабре 2028 года как модель 2029 года, хотя Ford не подтвердил и не опроверг данную информацию. Однако, учитывая, что Ford уже выпускает кроссовер под брендом Mustang с одно- и двухмоторным вариантами, это вопрос времени, когда купе-фастбэк и кабриолет с тканевым верхом получат высокопроизводительную электрическую трансмиссию.
Свежие комментарии