Партнерство между Maserati и пионером уличной моды Хироши Фудзивара началось в июне прошлого года с глобального запуска в Токио моделей Maserati Ghibli Operanera и Ghibli Operabianca Fragment. Сегодня два бренда представили следующую часть своего сотрудничества в виде новой линейки уличной одежды.
Линия Fragment и Maserati — это капсульная коллекция, выпущенная ограниченным тиражом. В ассортимент входят толстовки двух стилей, большие футболки и бейсболки, украшенные значками двух брендов, включая логотип в виде трезубца и решетку радиатора.
Капсульный гардероб объединяет бунтарский стиль Fujiwara и дерзкий дух Дома Maserati, поскольку итальянский автопроизводитель медленно переосмысливает себя для новой эпохи. Fragment — субкультурный проект уличной одежды, основанный Хироши Фудзивара. С начала 90-х Фудзивара делится своими проектами со всем миром, сотрудничая с известными мировыми домами моды.
Еще в 2020 году Maserati выпустила свою первую коллаборацию с Fragment, основанную на седане Maserati Ghibli в версии GranLusso и предлагавшуюся в двух эксклюзивных вариантах оформления: Ghibli Operanera и Ghibli Operabianca. В общей сложности 175 этих «битональных» моделей, одна в глянцевом черном цвете, а другая в глянцевом белом, были созданы для глобального рынка.
Однородность окраски кузова распространяется на колесные диски и дверные ручки в цвет кузова. В салоне — кожа премиум-класса и алькантара, с контрастными серебряными вставками для вертикальной строчки и трезубцем на подголовниках. Передняя решетка — знаковая деталь этого партнерства: городской стиль Фудзивара отражен в решетке и в логотипе, специально адаптированных для этих эксклюзивных моделей. Для завершения экстерьера Ghibli Operanera и Ghibli Operabianca оснащены 20-дюймовыми матовыми черными колесами Urano и специальным значком с логотипом Fragment на задней стойке.
Свежие комментарии