Саджид Джавид, министр здравоохранения, в этом месяце получил прививку от гриппа Фото: Стефан Руссо
Сезон простуды и гриппа в этом году хуже, чем обычно, свидетельствуют данные Reckitt, производителя Lemsip и Nurofen, поскольку компания повысила свои прогнозы продаж.
Компания сообщила о росте сопоставимой выручки на 3,3% за три месяца до 30 сентября, чему способствовал всплеск продаж в подразделении гигиены. Аналитики прогнозировали замедление роста.
Генеральный директор Reckitt, Лаксман Нарасимхан, сказал: «Что касается простуды и гриппа, это первые дни сезона, но то, что мы видим в данный момент, — это то, что [продажи] находятся на уровнях, которые выше, чем в 2019 году. «
Акции подскочили более чем на 6 процентов до 58,18 фунтов стерлингов.
Этот рост последовал за потоком сообщений о том, что по Великобритании распространились «самые сильные холода в истории». Некоторые эксперты утверждают, что это связано с «долгом иммунитета», поскольку во время пандемии люди подвергались меньшему воздействию бактерий и вирусов.
Мировая циркуляция вирусов гриппа в 2021 г.
Reckitt сказал, что «резкое улучшение» тенденций в отношении простуды и гриппа привело к росту его внебиржевого портфеля примерно на 20% в третьем квартале.
В настоящее время компания ожидает роста выручки от 1% до 3% за полный год, что выше, чем ранее прогнозировалось.
В то время как доходы растут, расходы также растут на фоне более широкого роста инфляции в Великобритании. Reckitt заявила, что переживает «чрезвычайный рост товарных запасов».
Себестоимость проданных товаров выросла для Reckitt примерно на 10% в третьем квартале и может вырасти в следующем году, сообщила компания.
Инфляция продолжает двигаться по спирали в таких областях, как морские перевозки, где расходы примерно на 80% выше, чем в прошлом году.
Г-н Нарасимхан сказал: «Мы наблюдаем значительный рост производства пластмасс по всем направлениям, а в последнее время — таких областей, как аэрозольные баллончики, в которых используется олово».
Reckitt сказал, что это увеличение затрат, однако, не вынудило его изменить ориентиры по марже, а вместо этого компенсировало это за счет таких шагов, как повышение цен.
Г-н Нарасимхан сказал: «У нас уже есть первый раунд ценообразования, и мы полностью ожидаем, что будут и другие раунды ценообразования, которые мы предпримем по мере продвижения вперед, чтобы компенсировать инфляцию, которую мы наблюдаем».
По его словам, повышение цен еще не повлияло на объем покупок и привело к снижению объемов.
Свежие комментарии