Компания, которая уже известна своими мобильными гаджетами, сейчас занимающаяся интернет-сервисам и кибербезопасностью, инвестирует практически 500 млрд долларов в развитие уже существующего производителя электромобилей — фирму Hozon Auto.
Стало известно, что в развитие бренда Neta фирма 360 Mobile собирается вложить порядка 2,9 миллиарда юаней — это около 454 млн долларов. Все главные документы, которые регулируют сделку, уже подписаны.
Эксперты предполагают, что обе компании будут вместе трудиться над дальнейшей модернизацией электрокаров, в том числе также над их сетевой безопасностью в области коммуникаций между самими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Помимо этого, есть вероятность, что 360 Mobile может взять на себя предоставление онлайн-сервисов.
Компания Hozon Auto и её локальная электромарка Nezha (Neta) за пределами Поднебесной практически неизвестны. Но по результатам прошлого месяца вседорожник Neta V занял на местном рынке 13‑ую позицию в общем рейтинге реализации с итогом чуть более 5 000 авто. Общее количество поставок Neta в сентябре впервые перешагнули отметку в 7 000 электрокаров (втрое больше, чем год назад).
Еще одна модель бренда, это кроссовер Neta U — весной текущего года пережила обновление. Автомобиль выделяется некоторыми современными мультимедийными решениями и повышенным до 610 км запасом хода на одной зарядке.
Свежие комментарии