«Что касается типичного автомобилиста образца 2021 года, то он предпочитает изучать и проверять доступные автомобили самостоятельно (70%), просит помочь друзей или родственников с покупкой (15%) или пользуется онлайн-сервисами для покупки авто и помощью специалистов по подбору (15%)», — говорится в отчете.
При выборе автомобиля предпочтение японским маркам отдают 34% респондентов, тогда как немецкие легковушки выбирают 28% опрошенных. Корейцы оказались на третьем месте по популярности (15%), а машины российских брендов нравятся лишь 11% опрошенным. Не очень востребованы машины французских (6%), американских (4%) и китайских (2%) производителей.
Порядка 25% опрошенных хотели бы приобрести машину по цене от 500 тыс. до 1 млн рублей. Еще пятая часть готова заплатить за автомобиль до 1,5 млн рублей, 16% установили бюджет в 500 тыс. рублей, а 14% считают приемлемой цену от 1,5 до 2 млн рублей. Дорогими машинами, чья стоимость перешагивает отметку в 2 млн рублей, интересуются 25% опрошенных.
Заемными средствами предпочитают пользоваться 20% опрошенных, тогда как почти половина респондентов имеют достаточно средств для покупки автомобиля, не залезая в кредиты.
Свежие комментарии