Nissan подтвердил, что его электрический хэтчбек Leaf будет заменен полностью новым кроссовером. Модель предназначена для того, чтобы с середины этого десятилетия возглавить развитие завода компании в Сандерленде в качестве узла для электромобилей.
Японский производитель объявил ранее в этом году, что он инвестирует около 1 миллиарда фунтов стерлингов в предприятие на северо-востоке и что будет производиться новый электромобиль, в котором будут использоваться батареи, которые будут производиться на новом заводе, строящемся по соседству.
Эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть новый кроссовер Nissan, заменяющий Leaf, с новой моделью, которая будет включать многие элементы дизайна готового к производству электрического внедорожника Ariya.
Во время анонса было обнародовано тизерное изображение кроссовера, но оно не прояснило, будет ли кроссовер, который, похоже, имеет слегка увеличенный клиренс и линию крыши в стиле купе с резко наклоненной задней дверью. продается вместе с преемником нынешнего Leaf, представленного в 2017 году, или будет его заменой.
Теперь европейский босс Nissan Гийом Картье подтвердил, что у бренда нет планов по выпуску нового хэтчбека Leaf. «Мы будем кроссовером, и мы будем электрифицированы», — сказал он Auto Express. «К 2023 году 75 процентов наших автомобилей будут так или иначе электрифицированы, а к 2025 году эта цифра составит 100 процентов. К 2030 году мы стремимся к тому, чтобы 80% наших продаж приходилось на чисто электрические. У нас будут Juke, Qashqai, а затем новый автомобиль, который будет базироваться в Сандерленде».
На вопрос, будет ли автомобиль стоять рядом с Leaf в ассортименте, Картье ответил: «Он заменит его. Это будет новая платформа, но форма будет другой ». Он не уточнил, сохранится ли название Leaf или же Nissan решит поменять значки.
В любом случае, это решение означает, что к середине этого десятилетия Nissan полностью уйдет со всех рынков обычных хэтчбеков — за возможным исключением небольших моделей, если он решит построить обычный супермини, который последует за Micra.
Кроссовер будет основан на платформе CMF-EV альянса Renault- Nissan, которая была разработана для максимального использования преимуществ чисто электрического силового агрегата. Первым автомобилем, который будет использовать эту установку, станет новый Renault Megane E-Tech Electric, который поступит в продажу в начале 2022 года с возможностью выбора выходной мощности и емкости аккумулятора, обеспечивающих дальность действия до 292 миль.
Учитывая технологию платформы, вполне вероятно, что Nissan будет использовать компоненты аккумуляторной батареи с Renault, и помимо общих частей шасси, автомобиль также, вероятно, будет оснащен той же информационно-развлекательной системой Android Automotive, что и Megane. В 2018 году Альянс в целом объявил о заключении сделки с Google на использование программного обеспечения технологического гиганта.
Картье сказал, что сильная история завода в Великобритании стала ключевым фактором в его успехе в заключении сделки по производству новой модели. «Именно благодаря наследию был выбран» Сандерленд«, — сказал он. «Демонстрация того, на что способна эта фабрика — уже имея Leaf, e-NV200 [фургон] — этот опыт, способность к инновациям. Вот почему мы смогли построить будущее».
Свежие комментарии