Fort Austin — один из двух законсервированных кораблей поддержки Королевского флота, проданных Египту.
Египет купил два британских корабля снабжения, которые обеспечивали в море пополнение запасов Королевского флота, позволяя флоту выполнять расширенные операции.
Суда — корабли твердой поддержки (FSS) Fort Austin и Fort Rosalie — поставляли военным кораблям продовольствие и боеприпасы и были законсервированы в начале этого года.
Сделка стала первой продажей военных судов Египту за три десятилетия, поскольку страна укрепляет свою военно-морскую мощь после открытия обширных морских запасов газа в 2015 году.
Условия сделки не разглашаются, хотя продажа может создать в Великобритании рабочие места для двух кораблей, нуждающихся в ремонте.
Верфь Birkenhead Cammell Laird ведет переговоры о масштабах работ, необходимых для судов водоизмещением 23 500 тонн, которые были построены в 1970-х годах до присоединения к Королевскому вспомогательному флоту (RFA), гражданской вспомогательной ветви военно-морского флота.
Вице-адмирал Крис Гарднер из отдела снабжения Министерства обороны, оборонного оборудования и поддержки, сказал: «Форт Остин и Форт Розали безупречно служили RFA, Королевскому флоту и многим нашим союзникам по всему миру как в мирное время, так и во время конфликтов. .
«Их продажа ВМС Египта представляет собой как инвестиции в страну-партнера Великобритании, так и возможность продолжать поддерживать наших отраслевых партнеров, которые подготовят эти суда к передаче, что является центральным элементом успешной Национальной стратегии судостроения».
В результате продажи у RFA остается только один корабль FSS, Fort Victoria, который используется вместе с Carrier Strike Group на учениях с индийским флотом.
Сделка также подчеркивает озабоченность по поводу того, когда будет заключен контракт на замену судов.
В сентябре министр обороны Бен Уоллес объявил, что четыре группы получили контракты на 5 миллионов фунтов стерлингов на разработку своих заявок на сделку с тремя кораблями на 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Строительство новых кораблей FSS является ключом к обеспечению стабильного рабочего процесса для британской судостроительной отрасли и ее будущего.
Однако в тендеры консорциумов по контракту входят компании из Испании, Индии и Нидерландов, что вызывает опасения по поводу того, какая часть работ будет проходить в Великобритании.
Профсоюзы опасаются, что разрешение иностранным судостроителям взять на себя значительную часть контракта может нанести ущерб британским возможностям по производству судов.
Минобороны отказалось сообщить подробности того, сколько строительных работ потребуется на британских верфях, заявив только, что «значительная часть будет проходить в Великобритании, в том числе корабли должны быть интегрированы в британские верфи».
Свежие комментарии