«Я очень рад играть в эту игру», — сказал The Telegraph босс Eurostar Жак Дамас. Автор: Эдди Малхолланд.
Eurostar без сопротивления курсирует между Францией и Великобританией с момента запуска в 1994 году. Британская часть маршрута проходит по HS1, 68-мильной железной дороге между Фолкстоном и лондонским Сент-Панкрас, которая принадлежит группе частных инвесторов.
Дайан Кроутер, исполнительный директор HS1, сказал, что начальники на линии «явно разговаривают с новыми операторами». На линии достаточно свободных мощностей, чтобы удвоить количество услуг, поступающих с континента.
«В Европе, безусловно, есть большой аппетит», — добавила она. «ЕС продвигает и продвигает политику в пользу международных железных дорог, а не авиации.
«Мы сделали некоторые работы по проверке концепции маршрута до Бордо. Мы понимаем, что новым участникам рынка сложно. Мы должны сделать его максимально безболезненным и бесшовным ».
Поскольку многие делегаты едут на «климатическом поезде» в Глазго на саммит Cop26 по изменению климата в эти выходные, удивление было вызвано тем, когда Риши Сунак объявил о снижении налогов на внутренние рейсы. Г-н Дамас отказался участвовать в вынесении решения.
Но г-жа Кроутер сказала, что в свете сокращения пошлин на авиапассажиров министры должны предложить налогоплательщикам субсидии на международные железнодорожные перевозки.
«Я надеюсь, что в какой-то момент, вы знаете, у нас будет какая-то подобная поддержка с точки зрения поддержки Великобритании в области высокоскоростных железных дорог», — сказала она.
Свежие комментарии