Стало известно, что на официальном портале Ульяновского автозавода появилось обращение к клиентам, которые собираются купить новую машину. Их попросили сообщать о случаях повышения ценников в дилерских центрах марки: клиентам предложили ориентироваться на стоимость авто в онлайн-витрине, где отмечен «гарантированный финальный прайс определенного экземпляра с учетом всех скидок и предложений».
В том случае, если предложенная продавцом стоимость больше той, что указана на сайте компании, то УАЗ советует позвонить на горячую линию. В УАЗе также заявили, что «новые диджитал-инструменты продаж дают возможность сделать ценник машины максимально прозрачным».
В комментариях некоторые пользователи с сомнением отнеслись к предложению жаловаться на продавцов: они заявляют, что такие методы не действуют, и дилеры все также будут накручивать ценники за счет установки допоборудования.
Также, есть и другие случаи, когда дилеры повышали цену моделей в пару раз — например, за таким заметили продавцов в салонах Lada. В числе самых распространенных схем при покупке машины в кредит — это навязать клиенту страхование жизни и каско, стоимость на которое составляет нескольких сотен рублей.
Свежие комментарии