Антикор обычно проводят уже у подержанного автомобиля. Однако и тут имеет масса нюансов. Так, если их не учитывать, то есть возможность получить серьезные проблемы с транспортом. Перед тем как делать антикоррозийную обработку, стоит внимательно осмотреть и вымыть днище машины.
Автомобиль со вторичного рынка нужно очистить от ржавчины, которая, разумеется, есть на кузове. Даже несмотря на то, что все кузова оцинковывают еще в процессе сборки на предприятии, ржавчина со временем так и так появляется. Кроме того, дорожные реагенты еще никто не отменял, и их все также активно используют.
Особое внимание необходимо уделить скрытым полостям, например, в арках колес. Их довольно трудно очистить от грязи, однако если нанести антикор на нее, то через время получите сквозную коррозию. Тоже самое получается и при спешке. Если же мастера спешат сделать свою работу, то наносят мастику на еще невысохший кузов после мойки.
В данном случае подобный труд смело можно назвать вредительством, потому что антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Помимо этого, скрытые полости на днище мастера тоже обрабатывают халатно или вовсе не трогают. В результате рамы внедорожников сильно гниют и могут переломиться в самых запущенных случаях.
Свежие комментарии