Новое предприятие будет заниматься разработкой двигателей на базе «крекинг-реакторов». Они расщепляют аммиак на азот и водород, а затем водород подается в двигатель внутреннего сгорания для создания тяги.
Аммиачные двигатели могут стать альтернативой электрическим самолетам, которые могут страдать от ограниченной дальности полета. Реакционные двигатели заявили, что самолет с аммиачным двигателем первоначально может иметь дальность полета до 1250 миль.
Профессор Билл Дэвид из Оксфордского университета и Совета по науке и технологиям сказал, что топливо на основе аммиака может «имитировать характеристики ископаемого топлива и предлагать доступные модернизированные энергетические решения».
Его также можно было использовать вместо водородного топлива. Хотя водородные топливные элементы также предлагаются в качестве альтернативы реактивному топливу, они требуют полной модернизации современных самолетов. Аммиак, напротив, может храниться так же, как и реактивное топливо.
Reaction Engines занимается разработкой новых конструкций реактивных двигателей. Его двигатели «Сабля» предназначены для использования на гиперзвуковых ракетах и одноразовых космических самолетах.
Частная компания Reaction Engines поддерживается Космическим агентством Великобритании и Европейским космическим агентством и имеет инвестиции от BAE Systems, Rolls-Royce и Boeing.
Великобритания намерена к 2030 году обеспечить десятую часть рейсов на экологически чистом топливе за счет средств налогоплательщиков в размере 180 млн фунтов стерлингов.
Свежие комментарии