Быстрее, чем поезда, безопаснее, чем автомобили и гораздо меньше вредит окружающей среды, чем самолетов, нидерландской провинции Северная Голландия считает, что в Hyperloop может стать будущим.
Планы разрабатываются в Амстердам, чтобы быть связано с другими европейскими городами на футуристическом скоростном режиме передвижения, содержащее магнитную hovertrain в метро бесплатно могут ездить со скоростью более 600mph из-за отсутствия трения и сопротивления.
Исследование, проведенное голландской технологии запуска, Хардт Гиперпетля, в сотрудничестве с провинции, был найден на Hyperloop может сократить коммутирующих раз из Амстердама в Париж, Брюссель, Дюссельдорф или Франкфурт от “часов до нескольких минут”, похваляясь, что “границы будут, в буквальном смысле, становятся размытыми”.
Пассажиры, заходя в в Hyperloop Pod в Амстердам можно приехать в Брюссель за 30 минут или в Париж за 90 минут вместо нынешних трех с половиной часов, исследование показывает.
Это еще предстоит увидеть, как пандемии коронавируса коснется транснационального проекта, в то время, когда границы были закрыты и экономический спад-это весьма предсказуемо.
Кроме того, практичность на Hyperloop была поставлена под сомнение с тех пор, как предприниматель Илон Маск предложил еще в 2013 году, что аэродинамические модули могут быть перспективы развития высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов, учитывая относительно низкий уровень использования энергии.
План Элон Маск на улично-дорожной сети под Ла более чем несбыточной мечтой?
Подробнее
Вопросы были подняты о его значение для денег, с критики твердо уверен, что постепенные изменения в текущие перевозки лучшая ставка, чем изобретать пятый способ присоединиться к автомобили, поезда, лодки и самолеты. Австралия является последним отказаться от нее в пользу проверенных и надежных высокоскоростных железных дорог.
Но Olthof Дейсселблум, депутат отвечает за подвижность в Северной Голландии, сказал, что он был впечатлен возможность создания “компактного проживания” из пяти европейских городов, в которых пассажиры могут путешествовать от двери до двери в течение часа.
Экономическое моделирование, опубликованного на этой неделе предполагает, такая экономия времени позволит доставить дополнительные €275bn (£241bn) в ВВП провинции, приравнивая до роста 121%.
Не только Амстердам обслуживается больше рабочей силы, но падение спроса на ближнемагистральные рейсы из аэропорта Схипхол может привести к сокращению около 20 000 до 24 000 движений воздушных судов в 2040 году, он утверждал.
Olthof сказал: “Мы знаем, что люди готовы путешествовать от двери до двери в течение одного часа их работы. С такой супер-быстрый гиперпетля, это вдруг становится возможным значительно дольше путешествовать расстояния. Это звучит многообещающе.
“Именно поэтому мы намерены консультироваться с другими органами и участниками продолжения этой исследовательской работы”.
Хардт в Hyperloop, который был основан после победы на международном конкурсе, организованном в Hyperloop Маск в 2017 году, сотрудничает с компаниями, включая компании Tata Steel на проект.
Первый высокоскоростной тестовый объект строится в голландской провинции Гронинген с трех тест-километровый трек, что делает его первым в Европе в своем роде. В 30 низкая скорость метровый тест тоннель уже построен в Дельфте.
Хардт Гиперпетля был глядя на то, как его пассажирских стручки – который будет приводить в движение через трубки может также быть в состоянии изменить маршруты путем переключения полосы без снижения скорости.
Свежие комментарии