Канал на YouTube, в котором 21-летняя женщина, которая живет в фургоне с ее змею Alfredo находится в центре дискуссий о расе, путешествий и пол в онлайновом мире.
Канал Jennelle Элиана, какие документы ее повседневное существование в качестве “vanlifer”, стала интернет-феноменом после обретения 1,9 миллиона абонентов с июня.
“Это действительно может произойти в одночасье”, — сказала Эмили Холл, директор кампании на козу Агентство, маркетинговая фирма, сосредоточенная на влиятельных социальных медиа. “Интерес к ней обусловлен образ жизни, который она издает. Если кто-то делает альтернативный образ жизни выглядят достижимо и выделяется на социалы они могут снимать массово.”
Видео Элиана просты и редактировать на свой смартфон, с 21-летнего показывая подписчиков по ее преобразовать 1995 Ван GMC Vandura и говорить через практические аспекты жизнь на дороге, от принятия душа в борьбе со взломами.
Ее внезапный взлет привел к теории заговора о том, как она стала настолько популярной так быстро. Крис Stokel-Уокер, журналист и автор ютюберов: как YouTube встряхнул телевизор и создали новое поколение звезд, сказал, что, хотя ее рост был стремительный, это непонимание того, как работает платформа, которая способствует скептиков.
“Существует дефицит информации о том, как рекомендации, работу на YouTube, так что люди будут считать, произведенной успех, когда ее нет”, — сказал он. “Она, что нематериальные сочетание холодного и походно-с чувством приключений, в сочетании с привлекательным и изворотливые личности. Это пляж эстетической мальчиков встречает Джека Керуака, но на 2019 год”.
Она также подключилась к бум в одиночку. Около 15% британских туристов съездили сами в 2018 году, по сравнению с 12% в 2017 году и 6% в 2011 году, и эта тенденция находит свое отражение в увеличении содержания Ютубе, нацеленных на этот рынок.
“Начиная с 2016 года, передает С ‘в одиночку’ в названии неуклонно растет из года в год с 2019 оказывается самое большое год”, — сказал пресс-секретарь Ютубе. “В этом году из топ-100 самых просматриваемых видео с ‘одиночку’ в названии, более 70 были загружены женщин”.
Тур Jennelle Элиана Ван
Обращение к ее сверстники, Поколение Z был приписан к ее лоу-фай ценности производства и сосредоточиться на более непопулярных сторонах проезда, согласно технический журналист Тейлор Лоренца, который писал о Элиана. Ее видео и звуковой сигнализации, движение в сторону производства менее “аутентичные” онлайн-контента предпочитают молодых зрителей на такие платформы, как Instagram и YouTube.
“Это представитель целого поколения совать свой средний палец до того, что женщины «должны» быть”, сказала Ева молодая, соведущий социальной умы подкаст. “Популярность Соло женские дорожные реальная примета времени: оно подразумевает свободу выбора, финансовую независимость и уверенность в себе.”
Внезапное повышение Элиана соответствует еще одной новой тенденцией в число чернокожих женщин создавать в одиночку видео на YouTube. Платформа говорит, что “значительное количество видео” из черный женский создатели делятся своим опытом путешествия стали одними из самых просматриваемых в одиночку категории.
Журналист Джорджина Лоутон говорит Элиана видеоблог и иже с ней заполнить слепы, что туристическая отрасль традиционно была вокруг питание для женщин цвета.
“Мы неизменно видели, как монолит туристической отрасли Великобритании”, — сказал Лоутон, кто пишет руководство для соло путешествий для женщин цвета. “Теперь, когда кто-то делает что-то вроде Jennelle Элиана с ее vanlife видео, он разрушает стереотипы и он обращается к так много людей, которые думают, что они могут сделать это.”
Лоутон говорит, что она была вдохновлена Oneika Рэймонд, который начинал как влогер, прежде чем стать хозяином на канале Travel. Часть привлекательности для ее содержания, сделанное черный женский сольный путешественников, таких как Oneika заключается в том, что оно помогает груди мифы о альтернативных форм передвижения.
“Приятно, когда другие люди делают контент, поскольку это облегчает мои собственные страхи”, — сказал Лоутон, кто смотрел видео на других черный женский сольный путешественников перед поездкой в Россию. “Я спрашиваю себя, какой прием будет для меньшинства? Эти видео ответить на эти вопросы”.
“Люди начинают осознавать, что YouTube является настолько массивной, что вы можете построить нишу, которую люди отождествляют с”, — сказал Stokel-ходок. “Дело в нишу проценты на YouTube по-прежнему означает миллионы просмотров.”
Интересная вещь для него, что будет дальше. Он говорит, Элиана и других успешных ютуберов позволит быстро выбрать, принимать ли вам коммерческие предложения или отклонить их, чтобы сохранить свою первоначальную привлекательность.
“Они строят свою аудиторию на подлинность и тогда они доберутся до такого уровня, когда они становятся почти традиционными знаменитости”, — сказал Stokel-Уокер, который ожидает, что бренды начинают бросать предложения на Элиана. “И тогда первоначальную привлекательность становится намного труднее поддерживать.”
Свежие комментарии