Активисты призывают к рекламной бойкот Facebook в США распространится и на Европу, после того, как ее главный исполнительный директор Марк Цукерберг отклонил последствия кампании на встрече с персоналом.
Растет количество компаний приостановили рекламу на Facebook после критики, что платформа не принимает достаточных мер по борьбе с пропагандой ненависти на своих сайтах.
Имран Ахмед, главный исполнительный директор британской некоммерческой организации Центра по борьбе с цифровой ненавижу, сказал: “Есть очень серьезные основания полагать, что рекламодатели должны бойкотировать Facebook, а также в Европе.
Марк Цукерберг: рекламодателей бойкотировать Facebook закончится достаточно скоро
Подробнее
“В США, я думаю, что вопрос о роли Facebook в распространении ненависти крайне партийно-политической, но и в Европе вообще принято со всех сторон и являющейся серьезной проблемой.
“Возможно, взяли некоторые из огня и энергии из вызовов для Facebook, чтобы изменить свое поведение. Но большинство опросов показывает, что в Европе есть еще более сильное стремление к Facebook, чтобы быть привлечены к ответственности за речи ненависти и дезинформации, которая распространяется на ее платформы”.
В ответ на критику, Цукерберг в прошлом месяце анонсировала ряд изменений в политике речи платформы ненависть, Запрет контента, demonises иммигрантов и вводящих дополнительные ограничения на посты, которые делают ложные заявления о голосовании.
В то время как некоторые рекламодатели, в том числе Патагонии и Ford, вытащил тратить на международном уровне в рамках кампании, другие, такие как Unilever приняли только меры в США. В Великобритании со штаб-квартирой конгломерата, который владеет брендами, как Бен и Джерри и мармит, мотивировал свое решение со ссылкой на “поляризованных выборов в США”. «Юнилевер» не ответили на просьбы о комментариях.
На прошлой неделе, многие из компаний, которая присоединилась к бойкоту объявили, что они будут тянуть всех расходов во всем мире. Директор по маркетингу «Лего», Юлия Голдина, заявил, что компания будет “принять немедленные шаги, чтобы внимательно ознакомиться с требованиями, которые мы предъявляем к рекламе и участия в глобальных социальных медиа-платформ”, и приостановить все расходы в течение 30 дней. “Мы существовать уверенным решений, но необходимы срочные меры”, — добавил Гольдин.
Но отсутствие подлинно глобальных ответных мер, прежде всего со стороны крупнейших рекламодателей, попал под огонь критики из служак и осмелел руководство по Facebook. По сообщению новостного сайта техническая информация, Цукерберг видит бойкот как вопрос пиара, а не серьезная угроза, а не серьезный ответ.
“Мы не собираемся менять нашу политику или подход на что-нибудь из-за угрозы небольшой процент от нашего дохода, или любой процент нашей выручки”, — сказал он, сообщается на сайте. “Я думаю, что все эти рекламодатели вернутся на платформе достаточно скоро”.
Рекламодателям необходимы для обеспечения их сообщение было ясно, сказал Ахмед. “Если вы крупная компания и вы тянете вашу рекламу у нас, но не в остальном мире, что ставит под сомнение вашу преданность.
“Это сейчас понятно, что законодатели находятся в замешательстве по всему миру на принятие энергичных законодательными или нормативными актами, так это на всех остальных в гражданском обществе, которое включает в себя предприятия, чтобы послать четкий сигнал для компаний в социальных медиа.”
Звать Ахмед пришел после того, как группа 37 благотворительных организаций Великобритании, в том числе Бернардо, ум и Великобритании Parkinson, угрожал, чтобы обуздать расходы на социальные медиа платформ, таких как Facebook, если не решать ненависти.
Свежие комментарии