Техническая фирма США, вероятно, будет тяжело, если приходит новый налог на онлайн-продажи в силу
С ритейлерами Великобритании до сих пор не оправилась от изоляции, много высоких улиц нации теряют свою битву, чтобы выжить. Между тем, по дорогам вверх и вниз по стране, Амазонки водители тысячами, разнося все вокруг от растений до туалета крена.
Теперь, Риши Сунак, канцлер, говорит, что у него есть план для поддержки разваливающегося города: налог на интернет-продажи, что может поместить 2шт Леви на все товары, продаваемые в интернете на интернет-магазины. Идея привлекла критиков.
“Было бы глупо”, — говорит один техник инсайдерской промышленности. “Если вы посмотрите на онлайн-продаж, я бы сказал, восемь из топ-10, а также оффлайн-продавцов. Что отрезать себе нос назло ваше лицо”.
На Amazon, компания, вероятно, будет в числе наиболее пострадавших от этой меры, возникает разочарование. Лет назад произошел значительный люфт в отношении суммы налога он заплатил – даже архиепископ Кентерберийский назвал компанию “налог пиявка”.
Как мало налогов в Силиконовой долине Tech гиганты платят в УК по сравнению с УК с
Это правда, что вещи не сильно изменились с тех пор. В своей последней цифры, Amazon показало она заплатила 220 млн. фунтов стерлингов налогов в Великобритании на годовой объем продаж в размере £11 млрд. Но некоторые руководители Амазонка надеялась налогового цифровых услуг (ДСТ), который был представлен ранее в этом году и поражает участки работ, включая рекламу и “рынок”, может уменьшить необходимость дальнейшего сбора.
Теперь, похоже, не было дела. Дней после того, как чиновники в США предупредили ДСТ может представлять препятствие в текущих торговых переговоров с Англией, казначейство обозначили планы по дальнейшему цифровой налога. Она сказала, что ищет свидетельства о том, как это может ввести налог на онлайн-продажи.
Отчеты недавно предположили, что планируется ввести 2шт Леви и поднять столько, сколько £2 млрд для государственной казны – хотя никакого окончательного решения не понял, были сделаны на этот счет казны и дискуссий остаются на ранней стадии.
Разговоры о такой налог существует уже некоторое время. Существующий способ розничной торговли облагаются налогом, через бизнес-показатели на основе помещений, которые они занимают, уже заклеймили несправедливо.
С первого взгляда | налог онлайн-продаж
В феврале прошлого года, доклад вопросам жилищной политики, общин и местного самоуправления комитет призвал правительство пойти “дальше и быстрее, чтобы выровнять игровое поле” между интернет-магазинов и продавцов, которые взимают более высокие налоги для оккупационных торговые помещения в центре города, в отличие от загородных участков, арендуемых интернет-компаний.
В докладе приводились цифры, показывающие, что бизнес-тарифы от Amazon составил 0,7 ПК часть своих доходов Великобритании, по сравнению с Хай-стрит розничной торговли, которые платят где-то между 1.5 и ПК 6.5 ПК. Следует приветствовать меры, такие как скидки ставку, он сказал, но не идут достаточно далеко.
Еще до пандемии поразило, было много тех, кто были решительно призывал к переменам. Дэйв Льюис, босс Tesco, в прошлом году жаловался, что “миллиарды фунтов сместились онлайн, но системы ставок не была разработана с учетом этого”. Он сказал: “Потому что законопроект связан с собственностью – не профит – магазины борются, чтобы держать двери открытыми, придется заплатить вверх, в то время как крупные интернет-компании платят самую малость.”
Amazon отказались от комментариев, хотя он всегда утверждал, он платит все свои налоги в Великобритании.
Еще в марте Минфин сделал шаги, чтобы защитить ритейлеров в краткосрочной перспективе, введения годичного бизнес-праздничные цены, которые во многих магазинах уже говорил, сохраняет их в миллионы фунтов.
Но этот праздник не может продолжаться вечно. Клайв Беттс, который является председателем комитета HCLG, говорит пандемии лишь усилило необходимость изменения бизнес-услуги, ремонт система, в которой по-прежнему существует “фундаментальной нечестности”.
Прежде чем Covid-19, примерно пятую часть от всех продаж в интернете. “Подозрения в том, что темпы изменений в сторону онлайн-продаж будет ускорена”, — говорит Беттс. “Один из способов сделать это более справедливым является снижение бизнес-показателей-Хай-стрит розничной торговли платные, но бизнес-показатели являются очень важной частью местного бюджета. Идея должна быть, чтобы убедиться, что налогообложение не идет вверх или вниз”.
Чтобы удержать равновесие, комитет предложил несколько вариантов. Рассмотреть вопрос о сокращении бизнес-услуги, сказал он, но и думать о таких вещах, как налог с продаж, увеличение НДС, налог на онлайн-продаж, и “зеленые налоги” на поставки и упаковки.
Похоже, у власти сейчас всерьез рассматривают эти предложения. Пресс-секретарь Даунинг-стрит сказал, что было “значительное” влияние на то, как компании все-таки бизнес в Великобритании. Он добавил: “Мы должны обеспечить налоговые системы возникает доход, достаточный для наших жизненно важных общественных услуг”.
Это не просто налог с онлайн-продаж, который появляется, чтобы быть на столе. Должностные лица также пристально глядя на то, как они могли бы разместить дополнительную обязанность по поставкам – хотя в этом тоже есть подняли перья среди технологических компаний. Это не первый раз это уже обсуждалось. Когда переход на летнее время разрабатывается, министры рассматривали в том числе плата за доставку в компетенции, хотя после сильного толчка, от сайт Deliveroo, в конечном итоге они гребли обратно на план.
“Они хорошо знают их лоббирования”, — констатирует один из них. “Им удалось узнать, что изношены”.
Сайт Deliveroo надеются, что смогут повторить свой успех, хотя бы потому, что в начале этого года он предупредил Covid-19 поставил его под угрозу банкротства. За дополнительную плату на ее поставки может стать серьезным ударом.
Есть место для дискуссии вокруг лучший путь вперед, — говорит Крис Сангер, руководитель налоговой компании EY: “я не думаю, что мы в положении, когда это уже свершившийся факт.” С одной стороны, есть вопросы, над тем, как это повлияет на поведение клиента и как остановить расходов на потребителей – то ритейлеров на прошлой неделе предупредили за. “Вы могли видеть, что правительство идет с одним или двумя из вариантов, или что-то совершенно другое.”
Любое решение, каким путем идти будет еще более осложняется внутренних споров внутри шкафа.
Казначейства, а не 10, как считалось, уже сражались за оригинальный ДСТ представлен в 2018 году. Считается, что подобные споры могут иметь место с налогом онлайн-продажи. Премьер-министр, промышленность инсайдеры говорят, “не хочет вмешаться, если это абсолютно необходимо”.
Департамент по цифровой, культуры, СМИ и спорта, тем временем, через неделю ее цифровую стратегию, с Оливером Dowden в прошлом месяце, говоря, что это будет отражать тот факт, что “техника должна играть ведущую роль в нашем выздоровлении”. Госсекретарь заявил: “нашим безусловным приоритетом должен быть рост, используя технологии, чтобы власти США вышла из рецессии, можно повысить производительность труда и создать рабочие места во всех сферах индустрии высоких технологий, регион за регионом, и во всех частях нашей экономики”.
Многие в индустрии высоких технологий теперь спрашивают, как это согласуется с дальнейшим наезд компаний, которые оцифрованы и перенесли свои операции в интернете. Еще есть время для деталей, чтобы быть тщательно продуманы. Обзор не ожидается, завершится до следующей весны. Даже тогда, это могло быть некоторое время прежде меры.
В летнее время заняло более полутора лет, чтобы пройти консультации. Технологических компаний, чтобы бороться с этим еще сложнее.
Свежие комментарии