Когда Уорнер Бразерс объявила о задержке в кино-выпуск от Тенета Кристофер Нолан в июле, все взоры были устремлены на Мулан Диснея чтобы заполнить пустоту.
$200 млн (£152М) живого действия римейк был намечен для выпуска в кинотеатрах в этом месяце. Во вторник, однако, Дисней перечеркнули всякую надежду, что он может возродить счастье борется сайт picturehouses.
Мулан, которая поведает Китайская народная сказка молодая девушка-воин, которая маскируется под человека, сейчас выйдет прямо на ее сервис потокового Дисней плюс. Клиенты могут ожидать, чтобы заплатить $29.99 (цена в Великобритании пока не объявлена), чтобы поток кино с 4 сентября.
Disney не до отказа кинотеатрах — фильм будет идти в кинотеатрах, где позволяют условия. Боб Чапек пытался принизить знаменательное двигаться, описывая его как “разовые”, а не общий сдвиг в стратегии.
Но решение-релизе калифорнийской компании знаменует необратимый сдвиг в сторону потокового и показывает, сколько сцепление театра отрасли на новые фильмы-это способ.
“Это направление движения, если вы делаете это для Мулан, почему бы вам не сделать это для Аватара или новых Звездных войн”, — говорит Майкл Хьюсон, аналитик по рынкам CMC для.
“Как только вы создали прецедент, это там, это как прорыв плотины.”
Потоковая передача-это прибыльное дело для Диснея. Закрыты парки, закрытые кинотеатры, и общества Спортивное вещание принес многонационального гиганта на колени во время тревоги. Во вторник она опубликовала 4.7 убыток в размере $млрд за последние три месяца.
Потоковые сервисы | альтернативы наступают на пятки Netflix в
Чапек, несомненно, быть в курсе потенциальных большое влияние пленок может иметь при отпускании за счет платных услуг по требованию. 10 апреля, универсал Pictures выпустила его тролли миру работает экскурсионное фильм через сервисы по запросу, к раздражению сеть кинотеатров АМС. Фильм хорошо сделали, взяв в около $100 млн в течение первых трех недель игры только в США.
Льюис Грант, менеджер портфеля в Федеративных Гермес, считает, перемещения универсального могли, стимулировали Чапек тянуть аналогичным рычагом.
“Потоковое видео предлагает заманчивые возможности для Диснея, чтобы вырезать посредников и распространять платные тв-смотреть фильмы напрямую потребителям”, — говорит он.
“В первые дни блокировки было явное нежелание, чтобы бросить вызов существующей модели, с киностудий предпочитают откладывать большую часть 2020 блокбастеров – например Мулан Диснея, новый MGM Джеймс Бонд и Уорнер Бразерс’ Чудо-Женщина 1984. Однако всеобщий мир троллей тура показали, что новая прямая потребительская модель может работать, пусть и рискуя вызвать гнев операторы кино”.
Решение Диснея выпустить Мулан онлайн следующим сделку объявила в прошлом месяце между универсальными Комкаст фотографии и КУА развлечения Holdings, крупнейший в США владелец кинотеатра. В соответствии с этим соглашением, универсальный может выпустить фильмы для домашнего просмотра, как только через 17 дней после их выхода в кинотеатрах.
Таких требований «чрезмерно агрессивным укороченным театральное окно» может иметь повреждения, середине и хвосте жизни фильма.
Но сейчас все больше и больше режиссеры предпочитают, чтобы выдвинуть их освобождения прямо в дома потенциальных зрителей. В мае этого года Apple вернулась для Sony Томом Хэнксом Второй мировой войны подводная лодка триллер борзая в сделке на сумму около $70 миллионов, чтобы довести его до своего собственного потокового сервиса.
Том Хэнкс Второй мировой войны переход, представляющий собой массивный шаг для Apple
Кредит: Яблоко ТВ плюс/Apple TV плюс
Сообщается, что Netflix является также близится к сделку по покупке права на Эми Адамс’ женщина в окне драмы от 20-й Век Фокс.
Шквал клинчи несомненно Ирк владельцы кинотеатров, которые были удалось сохранить актуальность в качестве потоковых сервисов, масштабируется новых высот за последние десятилетия.
«Спасибо Дисней друзья, здесь мы будем в тепле и ждет вас, когда вы планируете вернуться, просуществовав от воздуха и любви и ласки и счастливых мыслей”, — написал в Твиттере Кевин Markwick, кто имеет независимые изображения Дом кино в Акфилде.
Кинотеатры посетили превысила 176 млн. В Великобритании в прошлом году, поставив его в один ряд с Талли 2018 году 177 миллионов, который был рекордным по 50 лет, по данным киноиндустрии тела в первую очередь.
Кассе бум вел ряд громких хитов, включая Мстители: Конец игры, Король Лев, История Игрушек 4, Джокер, Однажды в Голливуде и ножи из.
Эти цифры должны резко упасть и держась за эти выпуски будут иметь решающее значение для их выживания, — говорит Хьюсон.
“Главной достопримечательностью для кино были такие большие блокбастеры”, — говорит он. “Но разве кино может сохранить за собой права на этих больших переходов, то какой смысл их”.
Хьюсон описаны шаги, как Disney и Apple, в качестве “захвата земель” с транснациональными гигантами вырезая большую долю рынка в индустрии развлечений.
Однако, он опасается, что Дисней может иметь место с его выхода Мулан.
“В первую очередь вы должны определить, действительно ли есть спрос на 30 $заплатить за просмотр фильма”, — говорит он.
“Если вы идете в кинотеатр будет стоить около £12 за билет. Люди не собираются платить $30 за то, зачем они, когда мы на пороге рецессии?”
Мулан должна доказать хитом для потокового сервиса Диснея, он может нанести еще один удар молотком в то, что было разрушительным годом для киноиндустрии.
За тот же период, течь продолжает укреплять свои силы. Дисней уже более популярны у детей, чем iPlayer от BBC, несмотря на только будучи выпущен здесь в марте, согласно данным Ofcom, регулирующая.
В общей сложности 12 миллионов британцев подписались во время тревоги когда люди проводят около часа и 11 минут в день просмотра потокового услуг в апреле в Нью-потоковых услуг.
Как и кино, телеведущих также сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны гигантов потокового своей шкале позирует с огромными проблемами. Эта шкала могла бы расширить зазор слишком далеко для кинотеатров.
“С успешным запуском платформы Дисней+, и с помощью размера Диснея в производстве кино, гнев операторы кино-это менее важной проблемой для компании”, — говорит Грант от федеративного Гермеса.
“Цифры Дисней+ абонент уже сдулись все ожидания и подарить прекрасную возможность экспериментировать с прямым потребителям платные тв-каналы предлагают. Мулан является самой высокой-профиль прямой для потокового предложение от Дисней и его успех – или, в противном случае – поможет донести стратегию компании для будущих релизов”.
Кинотеатры были перепрофилированы в период спада, как диверсификация может помочь компенсировать огромную прибыль нажмите, вызванных коронавирусом.
В Шотландии, был «Одеон» комплекс протестирован для использования в судах присяжных, где присяжные могли наблюдать судебный процесс развернется на большом экране, а также социальное дистанцирование. Как сообщается, подобная модель могла бы помочь освободить помещения.
Любой из таких стимулов, вероятно, ни в какое сравнение с потребностями индустрии кино будет как сражения, чтобы сохранить потоковое гиганты отнимая их кинохитов.
Свежие комментарии