Instagram Барабанов
Instagram запустил похожий сервис TikTok в Великобритании, как он пытается бороться против своего китайского конкурента.
Особенность Барабанов, который уже запущен во Франции, Германии и Бразилии, позволяет пользователям создавать короткие 15-секундные видео в Instagram и наложить их на музыку или фильтров.
Затем они могут либо делиться ими публично, и они описаны в «проводник» на вкладке, или держать их закрытыми.
В Facebook-компании, принадлежащей сказал Барабанов будет «большой частью будущего развлечения на Instagram – с барабанами, рассказы, видео & IGTV, мы взволнованы, чтобы дать людям больше возможностей, чтобы создавать и наслаждаться видео так, как они хотят».
Новости запуск состоялся через несколько дней после того, как выяснилось, что США технологический гигант Microsoft вела переговоры о покупке в США, Австралии, Новой Зеландии и канадских частей TikTok — в движении, которое могло бы спасти приложение от нас бан.
Дональд Трамп ранее предположил, что китайские владельцы TikTok это означало, что угроза национальной безопасности, несмотря на сделку с Microsoft, чтобы часть из тех частей приложения, как ожидается, чтобы развеять эти страхи.
Как использовать Instagram Барабанов
Пока не ясно, почему Великобритания не входит в планы захвата власти, хотя объявление на TikTok инвестиций в страну, как ожидается, позднее на этой неделе.
Некоторые спекуляции вокруг ли владелец Bytedance TikTok хочет продать Великобритания часть TikTok другому покупателю.
Приложение была замечена как одна из наиболее серьезных угроз для смартфонов лидером в области мобильных приложений Facebook, которая стоит за Facebook, WhatsApp и Instagram.
Цифры из предложенных TikTok сожалению выросла численность его пользователей Великобритании с 5,4 млн. человек в январе до 12,9 млн в апреле.
Главный TikTok Кевин Майер на прошлой неделе запустила жалящие атаки на Facebook, обвиняя своего конкурента из «атаки очернение» и развивающихся «продуктов подражателя».
Instagram, однако, опроверг развертывание UK является ответом на продолжающиеся споры вокруг TikTok.
Вишал Шах, вице-президент Instagram продукта, сказал, что приложение работает на инструменте «в течение года», и что платформы часто черпали вдохновение друг от друга при создании новых объектов.
«Я думаю, что потребитель экосистемы продукта является тот, который постоянно находясь под впечатлением от вещей, которые делают люди вокруг, то ли это внутри вашей собственной организации или в более широком плане», — сказал агентству АП.
«Я думаю, что тот факт, что у людей есть выбор и что они могут забрать из другого набора приложений, чтобы использовать и найти тот, который работает для них, я думаю, это здорово.
«Я тоже думаю, что не любая компания может придумать все, что мы принимаем как должное, что очень часто для мобильных продуктов, чтобы накормить, что было новым для Facebook довел ее до масштаба».
Им также удалось привлечь молодых пользователей, то Facebook пытается в последние годы.
Facebook ставнями его более ранних усилий по видео приложение в начале этого года, по кличке Аркан, который был недоступен для пользователей в США и Центральной Америке.
Считается, что удвоить ставку на Instagram катушки идет из-за что приложение, исторически обладающие младшей базу пользователей, чем Facebook.
Instagram считает, что его пользовательская база из более чем одного миллиарда человек – значительно больше, чем TikTok и другие короткие видео приложений – будет ключевой момент в рисунке создателей контента к платформе.
Свежие комментарии