Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Следующий босс Саймон Вольфсон: три вопроса, которые решат будущее розничной ..

Бизнес

Следующий босс Саймон Вольфсон: три вопроса, которые решат будущее розничной торговли 

Следующий исполнительный директор Саймон Вольфсон

По мере того как розничные аппетиты необратимо меняются в Интернете, а магазины становятся тише, у легионов сотрудников Next появляется больше свободного времени. 

Сейчас ритейлер экспериментирует с тем, как заставить этих сотрудников помогать колл-центру в его растущем онлайн-бизнесе стоимостью 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. Они могли отвечать на вопросы покупателей о мебели, например, в перерывах между сменами, беседуя с покупателями лицом к лицу.

Сотрудники магазина также взяли на себя некоторые из более простых возвратов нежелательных товаров и некоторые основные упаковочные работы.

Лорд Саймон Вольфсон, исполнительный директор 30 лет, говорит, что это эксперимент, но подтверждает, что Next ищет способы перевести персонал в виртуальный мир и подальше от физических магазинов. — Мы еще толком не выяснили, каков наилучший режим работы, но это то, что мы активно исследуем … в ближайшие шесть месяцев.» 

Этот шаг подчеркивает, насколько сложной стала меняющаяся динамика между физической розничной торговлей и электронной коммерцией после года феноменального роста интернет-заказов. 

В отличие от многих других традиционных игроков хай-стрит, Вольфсон уже давно присматривается к онлайн-миру. Он считает, что пандемия ускорила тенденцию, которую ритейлеры должны принять и научиться жить с ней, а не плыть против течения.

“История получила толчок и, продвинувшись вперед, вряд ли повернет вспять”, — говорится в ежегодных итогах Next.

С точки зрения Вулфсона, даже когда количество шагов будет уменьшаться, все равно останется место для физических запасов. Но он считает, что владельцы недвижимости и министры должны играть определенную роль в поддержании жизни хай-стрит. 

“Будущее розничной торговли будет зависеть от трех факторов», — говорит он. 

«Наиболее важными будут потребители. В конце концов, если потребители не хотят делать покупки в магазинах, они этого не делают. Во-вторых, помещики. Поскольку арендодатели продолжают быть столь же прагматичными в определении арендной платы в будущем, это позволит магазинам оставаться открытыми. И в-третьих, нам действительно нужна какая-то форма расчета по бизнес-ставкам [реформа].”

Следующий магазин на Оксфорд-стрит до пандемии

Отчет, опубликованный на этой неделе компанией GlobalData, показал, что онлайн-продажи в сетях с физической сетью магазинов растут быстрее, чем в сетях без таковой, что подтверждает точку зрения Вольфсона.

Онлайн-продажи были сильнее, чем ожидалось в первые два месяца года, и выросли более чем на 60% по сравнению с двумя годами ранее. Тем не менее Вольфсон отверг предположения о том, что он просто выдернет вилку из 491 магазина сети, подчеркнув, что битва за то, чтобы сохранить хай-стрит открытой, еще далека от завершения.

Он готов отмахнуться от потерь в магазинах в размере около 20 миллионов фунтов стерлингов в этом году, в основном из-за третьей блокировки, по сравнению с ожидаемой прибылью в размере 560 миллионов фунтов стерлингов в онлайн-бизнесе. “Я не вижу никакой причины, почему кто-то закрыл прибыльный магазин”, — говорит он.

“До тех пор, пока арендная плата и бизнес-ставки продолжают идти в ногу со снижением продаж, мы, конечно, не закроем прибыльный магазин. Я тоже не понимаю, зачем это кому-то еще.”

Next закрыла 18 магазинов и перезаключила договоры аренды на 62 объекта, поскольку они истекли в прошлом году, и снизила среднюю арендную плату на этих объектах на 58%. Он также ускорил инвестиции в Интернете, потратив 121 млн фунтов стерлингов на складирование и системы в течение года, что помогло увеличить пропускную способность и справиться с повышенным спросом.

Эми Хиггинботам, розничный аналитик GlobalData, говорит: “Next успешно перевела покупателей на свой веб-сайт, когда магазины были закрыты в периоды блокировки.»

Это было особенно верно во второй половине года, говорит она, когда онлайн-продажи выросли на £364m и почти полностью компенсировали снижение розничных продаж на £368m.

Джон Стивенсон, аналитик розничной торговли в Peel Hunt, говорит, что, хотя преимущества работы физических магазинов менее ощутимы, они не являются незначительными. “Если вы являетесь розничным продавцом, таким как Джоуль, у которого меньше магазинов, вы можете утверждать, что вы будете получать большую часть своих клиентов через свое физическое пространство. В случае с Next речь идет скорее об отношениях с клиентом.”

Next приносит значительную ценность рыночным городам, где он обычно является единственным магазином, где клиенты могут купить множество сторонних продуктов, говорит Стивенсон. Он продает сотни других модных брендов, таких как Barbour и Tommy Hilfiger, на своем веб-сайте под так называемым зонтиком лейбла.

Next говорит, что десять лет назад онлайн-продажи за рубежом и лейбл были “просто бликами в корпоративном глазу”, но теперь прогнозируется, что в этом году они составят 1,3 млрд фунтов стерлингов, что составляет треть продаж группы и 28% ее прибыли.

Стивенсон добавляет: “Next не будет управлять субсидируемыми магазинами, они очень беспристрастны в этом отношении — если это не поддается измерению, они сократят его … но есть абсолютная значимость для этой базы магазинов.”

По словам Вольфсона, магазины останутся незначительно прибыльными даже при снижении продаж на 20% по сравнению с докандемическим уровнем. Всегда противоположный, главный исполнительный директор говорит, что нет смысла для Next переоборудовать свое существующее пространство, так как это будет стоить слишком дорого.

Конкуренты, такие как John Lewis и Marks & Spencer, стремятся превратить часть своих торговых площадей в офисы или даже жилье. Вольфсон настаивает, что он будет рассматривать вопрос о закрытии магазинов только тогда, когда договор аренды будет продлен.

“Мой опыт как роста магазина недвижимости до 2016 года, так и начала сворачивать его, заключается в том, что решение лучше всего принимать на основе магазина за магазином с местным менеджером, который понимает, что происходит»,-говорит он.

«Попытка сделать это в зале заседаний совета директоров-неправильный способ построить портфель магазинов.” Это боевые разговоры. Но даже в этом случае борьба за сохранение актуальности магазинов в онлайн-мире только начинается.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...