Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Следующий босс Саймон Вольфсон: три вопроса, которые решат будущее розничной ..

    Business

    Следующий босс Саймон Вольфсон: три вопроса, которые решат будущее розничной торговли 

    Следующий исполнительный директор Саймон Вольфсон

    По мере того как розничные аппетиты необратимо меняются в Интернете, а магазины становятся тише, у легионов сотрудников Next появляется больше свободного времени. 

    Сейчас ритейлер экспериментирует с тем, как заставить этих сотрудников помогать колл-центру в его растущем онлайн-бизнесе стоимостью 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. Они могли отвечать на вопросы покупателей о мебели, например, в перерывах между сменами, беседуя с покупателями лицом к лицу.

    Сотрудники магазина также взяли на себя некоторые из более простых возвратов нежелательных товаров и некоторые основные упаковочные работы.

    Лорд Саймон Вольфсон, исполнительный директор 30 лет, говорит, что это эксперимент, но подтверждает, что Next ищет способы перевести персонал в виртуальный мир и подальше от физических магазинов. – Мы еще толком не выяснили, каков наилучший режим работы, но это то, что мы активно исследуем … в ближайшие шесть месяцев.” 

    Этот шаг подчеркивает, насколько сложной стала меняющаяся динамика между физической розничной торговлей и электронной коммерцией после года феноменального роста интернет-заказов. 

    В отличие от многих других традиционных игроков хай-стрит, Вольфсон уже давно присматривается к онлайн-миру. Он считает, что пандемия ускорила тенденцию, которую ритейлеры должны принять и научиться жить с ней, а не плыть против течения.

    “История получила толчок и, продвинувшись вперед, вряд ли повернет вспять”, – говорится в ежегодных итогах Next.

    С точки зрения Вулфсона, даже когда количество шагов будет уменьшаться, все равно останется место для физических запасов. Но он считает, что владельцы недвижимости и министры должны играть определенную роль в поддержании жизни хай-стрит. 

    “Будущее розничной торговли будет зависеть от трех факторов”, – говорит он. 

    “Наиболее важными будут потребители. В конце концов, если потребители не хотят делать покупки в магазинах, они этого не делают. Во-вторых, помещики. Поскольку арендодатели продолжают быть столь же прагматичными в определении арендной платы в будущем, это позволит магазинам оставаться открытыми. И в-третьих, нам действительно нужна какая-то форма расчета по бизнес-ставкам [реформа].”

    Следующий магазин на Оксфорд-стрит до пандемии

    Отчет, опубликованный на этой неделе компанией GlobalData, показал, что онлайн-продажи в сетях с физической сетью магазинов растут быстрее, чем в сетях без таковой, что подтверждает точку зрения Вольфсона.

    Онлайн-продажи были сильнее, чем ожидалось в первые два месяца года, и выросли более чем на 60% по сравнению с двумя годами ранее. Тем не менее Вольфсон отверг предположения о том, что он просто выдернет вилку из 491 магазина сети, подчеркнув, что битва за то, чтобы сохранить хай-стрит открытой, еще далека от завершения.

    Он готов отмахнуться от потерь в магазинах в размере около 20 миллионов фунтов стерлингов в этом году, в основном из-за третьей блокировки, по сравнению с ожидаемой прибылью в размере 560 миллионов фунтов стерлингов в онлайн-бизнесе. “Я не вижу никакой причины, почему кто-то закрыл прибыльный магазин”, – говорит он.

    “До тех пор, пока арендная плата и бизнес-ставки продолжают идти в ногу со снижением продаж, мы, конечно, не закроем прибыльный магазин. Я тоже не понимаю, зачем это кому-то еще.”

    Next закрыла 18 магазинов и перезаключила договоры аренды на 62 объекта, поскольку они истекли в прошлом году, и снизила среднюю арендную плату на этих объектах на 58%. Он также ускорил инвестиции в Интернете, потратив 121 млн фунтов стерлингов на складирование и системы в течение года, что помогло увеличить пропускную способность и справиться с повышенным спросом.

    Эми Хиггинботам, розничный аналитик GlobalData, говорит: “Next успешно перевела покупателей на свой веб-сайт, когда магазины были закрыты в периоды блокировки.”

    Это было особенно верно во второй половине года, говорит она, когда онлайн-продажи выросли на £364m и почти полностью компенсировали снижение розничных продаж на £368m.

    Джон Стивенсон, аналитик розничной торговли в Peel Hunt, говорит, что, хотя преимущества работы физических магазинов менее ощутимы, они не являются незначительными. “Если вы являетесь розничным продавцом, таким как Джоуль, у которого меньше магазинов, вы можете утверждать, что вы будете получать большую часть своих клиентов через свое физическое пространство. В случае с Next речь идет скорее об отношениях с клиентом.”

    Next приносит значительную ценность рыночным городам, где он обычно является единственным магазином, где клиенты могут купить множество сторонних продуктов, говорит Стивенсон. Он продает сотни других модных брендов, таких как Barbour и Tommy Hilfiger, на своем веб-сайте под так называемым зонтиком лейбла.

    Next говорит, что десять лет назад онлайн-продажи за рубежом и лейбл были “просто бликами в корпоративном глазу”, но теперь прогнозируется, что в этом году они составят 1,3 млрд фунтов стерлингов, что составляет треть продаж группы и 28% ее прибыли.

    Стивенсон добавляет: “Next не будет управлять субсидируемыми магазинами, они очень беспристрастны в этом отношении – если это не поддается измерению, они сократят его … но есть абсолютная значимость для этой базы магазинов.”

    По словам Вольфсона, магазины останутся незначительно прибыльными даже при снижении продаж на 20% по сравнению с докандемическим уровнем. Всегда противоположный, главный исполнительный директор говорит, что нет смысла для Next переоборудовать свое существующее пространство, так как это будет стоить слишком дорого.

    Конкуренты, такие как John Lewis и Marks & Spencer, стремятся превратить часть своих торговых площадей в офисы или даже жилье. Вольфсон настаивает, что он будет рассматривать вопрос о закрытии магазинов только тогда, когда договор аренды будет продлен.

    “Мой опыт как роста магазина недвижимости до 2016 года, так и начала сворачивать его, заключается в том, что решение лучше всего принимать на основе магазина за магазином с местным менеджером, который понимает, что происходит”,-говорит он.

    “Попытка сделать это в зале заседаний совета директоров-неправильный способ построить портфель магазинов.” Это боевые разговоры. Но даже в этом случае борьба за сохранение актуальности магазинов в онлайн-мире только начинается.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    April 2021
    MTWTFSS
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...