Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Киношные боссы опасаются, что Ковид-паспорта резко затормозят бурное восстановление

Бизнес

Киношные боссы опасаются, что Ковид-паспорта резко затормозят бурное восстановление

Годзилла против Конга был кассовым хитом США в пасхальные выходные Кредит: Любезно предоставлено Warner Bros. Картинки

Голливуд платит за это тем, что щекочет зрителей сюжетными поворотами, но даже киношники из Тинселтауна были застигнуты врасплох неожиданным поворотом этой Пасхи. 

Фильм-монстр «Годзилла против Конга» стал кассовым хитом в США, продав билетов на сумму 48,5 миллиона долларов (35 миллионов фунтов стерлингов) и нанеся правый хук критикам, назвавшим кино смертью.

Подпитываемая CGI возня не только превзошла ожидания заработать от 20 до 30 миллионов долларов в праздничный период, но и вселила надежду на ревущий отскок от отрасли, пострадавшей от вызванного пандемией закрытия и структурного сдвига в сторону потоковой передачи. 

На британских берегах киношные боссы подпитываются энтузиазмом, готовясь приветствовать кинозрителей, вернувшихся с 17 мая. 

Однако эти надежды омрачаются опасениями, что вакцинные паспорта могут быть наложены на вход в кинотеатры, театры и спортивные объекты. 

Такие предложения вызвали негативную реакцию со стороны киносектора на том основании, что это исключило бы широкие слои населения и добавило бы слой бюрократии, когда социальное дистанцирование уже доказало свою эффективность. 

Промышленность опасается, что правительство может непреднамеренно поставить под угрозу ее восстановление, так же как «Годзилла против Конга» дала хоть какую-то надежду.

Паспорта вакцин в других странах

Тим Ричардс, исполнительный директор сети кинотеатров Vue, предупреждает, что паспорта Covid помешают молодым зрителям вернуться в кино. 

«Проблема с паспортами Covid заключается в том, что они создают разные слои общества», — говорит он.

«Есть много сознательных отказников или людей с заболеваниями, и есть молодые люди, которые просто еще не имели возможности сделать прививку. 

«Когда вы смотрите на то, насколько важна молодая аудитория — особенно те, кто приезжает со своими семьями, — [этот шаг] будет препятствовать их выходу. 

«Это было бы небольшим препятствием на пути восстановления бизнеса в то время, когда он нам действительно нужен.»

Киноиндустрии предстоит долгий путь назад к нормальной жизни.

В прошлом году Cineworld упала до рекордных 3 миллиардов долларов в год после того, как пандемия опустила занавес над 767 кинотеатрами по всей Европе и США.

Фирма FTSE 250, которая также владеет сетью кинотеатров Picturehouse, теперь ожидает, что продажи билетов займут более двух лет, чтобы достичь уровня, наблюдаемого в 2019 году. 

Такие беды усугубили голливудские студии, которые разорвали вековые соглашения с кинотеатрами в пользу стриминга. 

Warner Bros объявила в декабре, что выпустит в этом году список из 17 фильмов для кинотеатра и своего абонентского сервиса HBO Max одновременно. 

Этот шаг оставил вмятину в так называемом театральном окне, которое защищает эксклюзивные выпуски фильмов в кинотеатрах в течение недель и месяцев, прежде чем перейти на услуги по запросу или DVD. 

В то время как многие студии выбрали этот путь, чтобы помочь возместить убытки, вызванные закрытием киноиндустрии, аналитики считают, что это первый шаг в структурном сдвиге, который поставит потоковое вещание впереди серебряного экрана. 

Тем не менее, после того как мы отметили лучший дебютный уик-энд любого фильма, выпущенного во время кризиса, «Годзилла против Конга» внесла диссонанс в эту преобладающую точку зрения. 

Его исполнение наводит на мысль, что те, кто предсказывал гибель кинематографа, возможно, заговорили слишком рано. 

Годзилла против Kong был кассовым хитом в США на Пасху, но кинематографисты все еще должны были придерживаться правил социального дистанцирования Кредит: MARIO ANZUONI/REUTERS

Эрик Уолд, аналитик B. Riley Securities, говорит, что Godzilla vs Kong разрушила «затянувшиеся опасения вокруг важности театрального окна и демонстрирует твердый путь к возрождению».

Ричардс из Vue говорит, что успех фильма подчеркивает «беспрецедентный спрос» среди людей, стремящихся вернуться в кино. 

«Я думаю, что все студии пытались снять некоторые из своих фильмов, таких как» Тролли», «Мулан» и «Чудо-женщина», потому что экраны не были открыты, но единственное, что это укрепило, — это важность кинотеатров для экосистемы», — говорит он.

«Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда студии перестали размещать свои фильмы на своих абонентских сервисах, потому что они знают, что мы собираемся открыться. Они меняют время, а не платформу.»

Но может ли Великобритания извлечь выгоду из возрождения большого экрана? 

Фил Клэпп, исполнительный директор торговой организации THE UK Cinema Association, говорит, что кассовый успех Godzilla vs Kong в США говорит о «надежде» на то, что британская киноиндустрия увидит подобный отклик со стороны своей аудитории. 

Клэпп преуменьшил идею «сейсмического сдвига» в сторону видео по запросу, заявив, что было бы «фантастично» предполагать, что люди захотят продолжать потоковую передачу фильмов после года, проведенного в изоляции. 

«Результаты в США [от Godzilla vs Kong] находятся в контексте того, что у них все еще есть социальное дистанцирование, у них все еще есть ограничения возможностей, но индустрия-это та отрасль, которая может работать с ними, чтобы по-прежнему обеспечивать приятный и безопасный опыт», — говорит Клэпп.

Но в то время как Британская ассоциация кино стремится как можно скорее вернуть кинотеатры на полную мощность, путь, проложенный министрами, может оказаться еще одной ухабистой дорогой. 

Клэпп говорит: «Существуют проблемы, связанные с дискриминацией и значительными операционными проблемами для кинотеатров. 

«Очевидно, что некоторые люди могут быть успокоены тем, что от них требуется сделать это, но после того, как мы повторили свое несогласие с паспортами Covid, наши социальные сети зашкалили, и люди поддержали нас за то, что мы заняли четкую позицию.

«Мы смогли открыться в прошлом году с помощью социального дистанцирования и других мер защиты, и ни один случай Covid не был прослежен в британском кинотеатре с тех пор, как началась пандемия. 

«Мы считаем, что можем безопасно работать без дополнительного бремени паспортов Covid.»

Клэпп говорит, что младше 18 лет, которые составляли четверть посещений кинотеатров до пандемии, не будут вакцинированы и вряд ли будут проходить тест для посещения кинотеатра, что приведет к потере торговли для сектора.

Кинотеатры могут вскоре обнаружить, что у них есть долгожданная головная боль от необходимости бороться с большим количеством зрителей, чем они могут справиться, когда они снова откроются на 50% мощности в следующем месяце. 

Но если Годзилла против Конга-это битва, которую они приветствуют с распростертыми объятиями, то затяжная борьба с министрами-это конфликт, которого они отчаянно пытаются избежать.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...