Бывший председатель правления Lamborghini Стефано Доменикали (слева) должен вывести свой любимый вид спорта на более безопасную почву после пандемического сбоя Кредит: Дэн Иститене — Формула-1
Открывающиеся возможности наступают в решающий момент для Формулы-1, когда Доменикали пытается стабилизировать ее после бурного периода, вызванного длительными переговорами по новым правилам и разрушением из-за пандемии.
Владелец Формулы-1 Liberty Media, ее руководящий орган FIA и 10 участвующих команд подписали новую структуру для этого вида спорта в августе в попытке сделать его более конкурентоспособным.
Вступая в силу в следующем сезоне, так называемое Соглашение Конкорда сократит финансовый разрыв между самыми богатыми и самыми бедными командами, чтобы помочь бороться с обвинениями в односторонних гонках.
Введение нового режима было бы достаточно трудным делом без финансовой боли, вызванной пандемией.
Кризис вынудил F1 провести сокращенный 17-гоночный сезон в прошлом году, в результате чего доходы упали на 40% до $1.bn (800 млн фунтов стерлингов) и увеличение операционных убытков до 444 млн долларов.
Просмотр номеров также пострадал. Средняя глобальная телевизионная аудитория за этот период упала на 4,5 ПК до 87 млн, в то время как уникальные зрители упали на 8 пк до 433.
Просмотр номеров для Формулы-1 упал на 40% во время пандемии в сезоне с меньшим количеством гонок Кредит: Icon Sport /Agence Nice Presse
Несмотря на это давление, у Доменикали есть некоторые основания для оптимизма.
Доходы в этом году должны восстановиться, так как F1 проводит рекордные 23 гонки.
Гонорары за продвижение гонок — уплаченные треками, чтобы привести соревнования к месту их проведения — упали с 30% до 12% от общего дохода в ответ на кризис, но, как ожидается, восстановятся по мере того, как развертывание вакцины позволит большему количеству болельщиков выйти на террасы.
Конкуренция также готова извлечь выгоду из восстановления рекламного рынка, поскольку потребительские бренды активизируют свои кампании, а худшие из пандемий уже позади.
И F1 могла бы извлечь выгоду из сокращения расходов, которое организаторы и команды были вынуждены найти в прошлом году.
Грег Маффи, исполнительный директор Liberty Media, американского инвестиционного фонда, контролируемого миллиардером “кабельным ковбоем «Джоном Мэлоу, сказал, что F1» научилась путешествовать налегке, путешествовать быстро, быть эффективной и гораздо быстрее делать вещи”.
Аналитик Deutsche Bank Брайан Крафт писал на прошлой неделе, что этот фокус не только поможет сэкономить деньги, но и может позволить F1 добавить еще одну или две гонки.
Битва за глазные яблоки Двуединая стратегия Формулы-1 будет видеть, как она будет преследовать телевизионные и потоковые сделки, но в конечном счете она должна привлечь молодых зрителей Кредит: Hoch Zwei /Corbis Sport
Для Холмса успех F1 заключается в обеспечении сделок, которые одновременно обеспечивают охват телезрителей и обеспечивают поддержку потоковой передачи.
Сделка с Sky в Германии предоставила абонентам компании платного телевидения доступ к F1 TV в рамках их пакета.
Тем временем в Бразилии ведутся переговоры о быстром росте F1 TV, заключив сделку telegr, сделав его доступным для миллионов клиентов.
По словам компании, на ряде рынков также ведутся активные дискуссии о том, чтобы F1 TV появился в качестве канала на массовом рынке потоковых сервисов.
Но эти сделки обеспечат лишь краткосрочное решение. Истинный приз-это ухаживание за более молодыми поклонниками в эпоху, когда конкуренция за внимание больше, чем когда-либо.
F1 увеличила число людей, которые следят за ней на основных сайтах социальных сетей, более чем на треть до 35 миллионов в прошлом году. в том числе и в Китае. Количество просмотров видео выросло на 47% и составило 4,9 млрд.
Это будет непростая задача — превратить эти огромные подписчики в платных подписчиков-задача, которая усложняется тем, что молодые люди привыкли получать контент бесплатно.
Тем временем Доменикали нацелился на американский рынок.
55-летний итальянец хочет добавить второй Гран-при к своей гонке в Остине, штат Техас, чтобы помочь увеличить свою фанатскую базу и коммерческий доход через Атлантику.
На рынке, где доминируют национальные серии NASCAR и Indianapolis 500, существует ли аппетит к большему количеству гонок, остается открытым вопросом.
По мере того как сезон 2021 года набирает обороты, Доменикали, безусловно, может рассчитывать на более яркий период.
Но в быстро меняющемся медиа-ландшафте может потребоваться некоторое время, чтобы F1 достигла полной скорости.
Свежие комментарии