Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Hair By Bezos: Amazon усиливает наступление на индустрию красоты

Технологии

Hair By Bezos: Amazon усиливает наступление на индустрию красоты

Новая парикмахерская Amazon в Лондоне — это действительно экспериментальное место, где посетители могут попробовать новые технологии, призванные подорвать индустрию красоты. Фото: Amazon

У бьюти-влогеров YouTube появилась новая навязчивая идея.

«У меня проблема и… Эта проблема, я думаю, может быть связана с пристрастием Amazon», — бодрая Патрисия Брайт рассказывает своим 2,89 миллионам подписчиков, прежде чем познакомить их с нишевым французским косметическим брендом, который «потрясающе» работает с сухой кожей.

Брайт — лишь один из растущего числа влиятельных лиц, отказывающихся от продуктов традиционных розничных продавцов в пользу сделок, предлагаемых розничной империей Джеффа Безоса.

Сегодня компания с оборотом 1,6 триллиона долларов перечисляет тысячи косметических брендов, многие из которых предлагают эксклюзивные предложения на сайте.

Amazon также запустила собственные марки косметики Find и линию средств по уходу за кожей Belei, что вызвало опасения в отношении конкуренции в Европе из-за «двойной роли», которую компания играет в продаже собственных продуктов в условиях прямой конкуренции со сторонними продавцами.

Но розничного предложения недостаточно. Во вторник Amazon объявила, что усиливает атаку на индустрию красоты с доходом в 500 миллиардов долларов (358 миллиардов фунтов стерлингов) в год, открывая собственный салон.

Салон Amazon, расположенный в восточном Лондоне, будет выступать в качестве «экспериментальной площадки» для посетителей, где они смогут опробовать новые технологии, такие как консультации по волосам с дополненной реальностью, где они смогут заглянуть в «волшебные зеркала» и увидеть, как они будут выглядеть с другими волосами. цвет.

Технология «указывай и учись» также будет использовать датчики, чтобы понимать, когда покупатель указывает на продукт, чтобы он мог отображать фоновую информацию на ближайшем экране.

Салон Amazon занимает два этажа и занимает площадь более 1500 квадратных футов. Первоначально он будет доступен только для сотрудников Amazon, но «в ближайшие недели» он будет принимать заказы от широкой публики.

«Мы хотим, чтобы это уникальное место приблизило нас на шаг ближе к клиентам, и это будет место, где мы сможем сотрудничать с представителями отрасли и тестировать новые технологии», — говорит Джон Бумфри, региональный менеджер Amazon в Великобритании.

Что Amazon будет делать с этой технологией, разработанной рядом неназванных «партнеров», остается неясным. Аналитики говорят, что компания, скорее всего, либо продаст их розничным продавцам, либо встроит их в свой собственный бизнес, при этом последняя перспектива поставит конкурентов в тупик.

Продажи Amazon в Великобритании выросли на 51%.

Хотя концепция кажется новаторской, технология, которую использует Amazon, не нова. Sephora «учит» своих потребителей делать покупки в Интернете с помощью таких технологий, как дополненная реальность (AR). Клиенты Sephora уже более четырех лет могут примерить макияж виртуально, используя приложение бренда.

При поддержке L’Oreal Modiface управляет приложением, которое позволяет пользователям виртуально менять цвет волос, а Snapchat позволяет пользователям примерить макияж от брендов, включая Estée Lauder, с помощью фильтров приложения.

Директор L’Oreal по цифровым технологиям Любомира Роше сообщила The Telegraph в прошлом году, что, когда компания разрешила онлайн-потребителям примерить макияж или цвет волос с помощью технологии AR, количество людей, совершающих покупки, утроилось.

«Amazon является основным двигателем инноваций, но не так, как вы думаете», — говорит Виктория Вулластон, основательница сайтов красоты mamabella и MBman, посвященных технологиям и науке.

«Когда вы оглядываетесь на историю инноваций Amazon, значительная часть из них вообще не была ее собственными инновациями. Amazon умеет распознавать растущие тенденции и затем приобретать предприятия, которые уже приложили немало усилий ».

В парикмахерской Amazon в восточном Лондоне будут опробованы новейшие отраслевые технологии — от консультаций по волосам с дополненной реальностью (AR) до датчиков типа «укажи и учись».

По словам Симеона Сигеля, старшего аналитика электронной коммерции BMO Capital Markets, такие тенденции в отрасли ускорились благодаря пандемии.

«Очевидно, что пандемия ускорила превращение электронной коммерции в красоту, учитывая, что при отсутствии магазинов не было других вариантов», — говорит он.

«Для всех, кто был в Zoom, косметика по-прежнему была важна, [просто] средства ее достижения значительно изменились».

До коронавируса на покупки в магазинах приходилось до 85% покупок косметических товаров.

Но из-за того, что крупные ритейлеры боролись с закрытыми физическими магазинами, а также с задержками доставки, потребители устремились за покупкой косметики в Интернете.

В США продажи косметики Amazon выросли на 7%, а по данным компании Mintel, занимающейся анализом розничной торговли, в прошлом году 22% взрослых британцев покупали косметические товары через компанию.

Между тем McKinsey сообщила, что общий объем продаж Boots упал на две трети во время первой блокировки в 2020 году, и доходы от косметических товаров способствовали падению.

Но оправятся ли розничные магазины после снятия ограничений? По словам Элизабет Копельман, основателя консалтинговой компании Frisson Beauty, «пригодна ли красота для Amazon» — это «животрепещущий вопрос для нашей индустрии».

Покупка продуктов, таких как макияж, уже давно является сенсорным опытом, который потребители могут проводить только в магазине, где они могут видеть, как цвета и текстуры сочетаются с их кожей при естественном освещении.

Прибыль Amazon за 4 квартал 2020 года в цифрах

Вулластон считает, что физический опыт никуда не денется. «Covid также показала, что цифровые услуги могут только помочь вам», — говорит она. «Потребность в таких навыках и талантах всегда будет востребована. Однако, чтобы оставаться актуальной, индустрии красоты необходимо внедрять инновации наряду с этими традиционными методами.

«Я не вижу, чтобы виртуальная реальность и дополненная реальность конкурировали с обычными продажами красоты, я считаю, что они в значительной степени дополняют друг друга. Все, что требовалось, — это крупный розничный торговец, чтобы сделать эти инновации более доступными; показать, что возможно, и это то, что обещает сделать салон Amazon ».

Некоторые могут не думать об этом. Салон Amazon рассматривается как вызов индустрии красоты в ключевой момент, поскольку ограничения на Covid-19 снимаются, а магазины снова открываются.

Копельман из Frisson Beauty говорит, что салон компании представляет угрозу, но также дает возможность брендам перенять модель, популярность которой растет в других частях мира, например в Азии.

«Click and Mortar [это] то место, где у вас есть действительно захватывающий, технологичный опыт бренда из кирпича и раствора, который становится беспроблемным покупательским опытом для потребителя», — говорит она.

Империя Джеффа Безоса продемонстрировала свою способность радикально изменить стандарты, которые потребители ожидают от сроков доставки и упрощения покупок в Интернете.

В худшем случае косметические бренды, не сумевшие приспособиться к «эффекту амазонки», рискуют пойти по пути обычных книжных магазинов, которые не смогли предложить покупателям повод продолжать приходить.

Что бы ни было дальше, говорит Копельман, «Amazon определенно никуда не денется».

Вы бы постриглись в парикмахерской Amazon? Расскажите нам в разделе комментариев ниже

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...