«Низкие ставки, успокаивающее телевидение»: американские зрители не могут насытиться британскими шоу, такими как All Creatures Great и Small Авторы: Мэтт Сквайр
Когда в начале этого года в США была показана перезагрузка канала 5 «Все существа, большие и маленькие», она получила почти всеобщее признание критиков. «В телевизионной вселенной, где темные тона и византийский сюжет так часто используются по умолчанию, — писал Алан Сепинволл в типичной статье для журнала Rolling Stone, — сочувствие и простота All Creatures кажутся поистине радикальными».
«Сразу же у вас есть идиллическое иллюстрированное вступление с некоторыми духовыми инструментами, чтобы вы знали, что вас ждут спокойные телепередачи с низкими ставками», — написала Элис Бертон на Vulture.com, поставив All Creatures пять звезд: она восхищалась очаровательными персонажами и живописным пейзажем Йоркшир-Дейлс. Представление, по мнению большинства, представляло собой буколическую смесь твида и твида, и американцы не могли насытиться этим.
Однако «Все существа, большие и маленькие» были лишь последним британским хитом, покорившим Америку. Он следует за успехом сериала Netflix «Корона», телеканала BBC «Полдарк» и множества нежных британских развлекательных программ, таких как The Great British Bake Off, The Great Pottery Throw Down и The Repair Shop.
Тем временем BritBox, стриминговый сервис для британского телевидения, созданный BBC и ITV в 2017 году, идет отлично. Число абонентов в Северной Америке резко возросло во время пандемии, достигнув 1,5 миллиона к октябрю прошлого года.
«Нашим зрителям особенно нравятся наши оригинальные криминальные, детективные и драматические премьеры, включая« Признание »,« Честь »,« Убийства в Пембрукшире »,« Залив »и« Следы », а также новые сезоны любимых фанатами фильмов, таких как« Отец Браун, Вера, Смерть в раю »и« Шекспир » & Hathaway », — говорит Эмили Пауэрс, глава BritBox в Северной Америке. «Мы также видим огромную заинтересованность в культовых классических произведениях, таких как коллекция Агаты Кристи, а также в любимых британских комедиях».
В основном британское телевидение, кажется, действует как успокаивающий бальзам для американских зрителей, которые устали — устали как от преобладания мрачных, сложных американских сериалов, так и от переживаний пандемии.
«BritBox предлагает невероятные сериалы, которые считаются« скрытым просмотром », — говорит Пауэрс. «Наши любимые сериалы часто представляют собой уютные тайны, которые представляют собой знакомые форматы в красивой сельской местности или тропических местах, которые приятно смотреть и пересматривать не только индивидуально, но и с супругами, детьми и близкими, которые могут застрять дома вместе».
Covid впервые дал многим американцам возможность познакомиться с британским телевидением. «Невозможно переоценить, насколько пандемия позволила людям погрузиться в то, что они иначе не могли бы смотреть», — говорит Морин Райан, редактор Vanity Fair и самопровозглашенный англофил. «Спасибо, Британия, за то, что выпустили эту серию обнадеживающих шаблонных (в хорошем смысле слова) реалити-шоу, которые каким-то образом восстанавливают клочки веры в человечество в очень темные времена».
Конечно, британское телевидение всегда пользовалось известностью в США, но долгое время «британское телевидение» означало историческую драму. «Шоу с хрустящим гравием», как их называют, начиная с Brideshead Revisited и заканчивая «Холодным домом» 2005 года, на протяжении десятилетий были основным каналом канала «Masterpiece Theater». Американцы не могут устоять перед их щедрыми производственными ценностями, потрясающими местоположениями и любовью, которая не смеет произносить их имя.
«Каждый раз, когда вы надеваете кого-то из Великобритании в корсет, бакенбарды… что бы вы ни делали с этими людьми, если вы поместите их в загородный дом, мы будем смотреть это», — говорит Райан. В качестве доказательства она ссылается на непрекращающуюся популярность аббатства Даунтон в США, где сейчас снимается второй художественный фильм.
Мы можем это исправить? Зрителям нравится нежное очарование британских программ, таких как The Repair Shop. Фото: Стивен Пескетт / BBC.
«Это показывает чувство порядка — конечно, идеализированное, нереалистичное чувство порядка, но это чувство порядка. Даже Корона имеет то же чувство. У вас есть этот устойчивый камень, Королева, в центре, даже если вокруг нее царит хаос или люди недовольны. Есть ощущение, что мы можем стремиться к определенному порядку или предсказуемости ».
Многие британские повествования, как на телевидении, так и в художественной литературе, говорят о том, что этот порядок сначала нарушается, а затем разрешается. «Я думаю, что это то, что вы найдете в британских драмах, будь то криминал, Корона или даже палатка Bake Off», — говорит Райан.
Важно понимать, что большая часть британского телевидения просто не транслируется в Америке, а это означает, что их представление о том, кто мы и что мы создаем, основано на ограниченной выборке.
«Те из нас, кто одержим всем британским, знают, что и на британском телевидении много мусора», — говорит Кристен Болдуин, телевизионный критик Entertainment Weekly. «Будь то Большой Брат, или я знаменитость … Вытащи меня отсюда или что-то еще … мы этого не видим. Мы видим такие хорошие вещи, как «Падение» или «Я ненавижу Сьюзи» ».
Болдуин говорит, что ей кажется, что она кричала на людей в обзорах и лично, чтобы посмотреть последние. Такие шоу, как «Я могу уничтожить тебя» Микаэлы Коэл и «Дрянь Фиби Уоллер-Бридж», уже стали хитами, особенно для столичной публики. «Я просто говорю от лица своего сегмента Америки, — говорит Болдуин, — но мы как бы считаем британцев более умными и искушенными. И все просто кажутся круче. Как в «Я могу уничтожить тебя» — я бы хотел дружить с этими людьми, но я недостаточно крут ».
Лучшее из британцев: наш телеэкспорт — это, как правило, высококачественные шоу, такие как «Я ненавижу Сьюзи» с Билли Пайпер в главной роли. Фото: Олли Аптон.
Поскольку британское телевидение зарекомендовало себя как рыночное предложение, за ним последовали деньги, и многие конкуренты стремились купить британские шоу, от его темных материалов на HBO до проституток на Hulu. Британское телевидение также имеет более приемлемые дозы. Стандартный сетевой сезон в США состоит из 22 или 23 эпизодов; Уоллер-Бридж снял всего 12 серий «Дряни» в двух сериях.
«Америке потребовалось много времени, чтобы понять, что сезоны не обязательно должны состоять из 22 серий», — говорит Болдуин. «Вы знаете, их может быть шесть серий, и это, безусловно, популярно в Америке. Даже вещательные сети сейчас сокращают сезоны. Я думаю, что чем короче сезоны, тем выше качество ».
«Прямо сейчас, когда у всех сильно утомлены мозги, более короткие обязательства приветствуются», — говорит Райан. «Меньший масштаб тоже может помочь — я не уверен, что хочу масштабную эпопею, в которой я должен запомнить 200 имен, историй, распрей. Иногда в британской драме об одном — денди эпохи Регентства хочет любви! Преступление совершено в городке! Давай сделаем горшки — будет настоящим облегчением.
А еще есть акцент. Кажется удивительным, что после 400 лет сложной истории двусторонних отношений, не говоря уже о полувековом просмотре телевидения друг друга, Америка все еще находит наши открытые гласные привлекательными, но это факт.
«Я замужем за англичанином», — говорит Райан. «Таким образом, в течение 20 лет я видел феномен« все, что сказано с английским акцентом, автоматически становится лучше », когда он общается с американцами. Это так странно, но это вещь, и из-за этого многие британские драмы кажутся немного лучше, чем они есть на самом деле».
Свежие комментарии