Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. MailOnline вступает в войну с Google за обналичивание на «боковой ..

Бизнес

MailOnline вступает в войну с Google за обналичивание на «боковой панели стыда»

Пирс Морган привлекал больше заголовков, чем обычно. В бурную неделю воинственный телеведущий устроил публичный скандал с герцогом и герцогиней Сассекскими, что побудило его отбыть из «Доброе утро, Британия».

Для боссов ITV эта сага заставила забыть о марше. Для таблоидных веб-сайтов крах вызвал неистовство кликов, которое приносит доход от онлайн-рекламы.

Поскольку Морган регулярно публикует статьи на MailOnline и дочернем американском сайте DailyMail.com, новостной веб-сайт ожидал большого потока трафика из поисковых систем. Но его внутренние данные говорят о другом.

В то время как 225 миллионов посетителей MailOnline в месяц продолжали жрать истории о бывшем редакторе Daily Mirror, боссы считали, что трафик из Google был ниже номинала.

Согласно их анализу, MailOnline отставал от своих конкурентов, рассчитывая на 1,2% видимой доли историй при поиске «Пирса Моргана» в период с 1 по 11 марта.

Несмотря на то, что это одна из самых посещаемых новостных платформ в мире, онлайн-истории о Моргане из Manchester Evening News и Birmingham Mail стали более заметными в поиске Google — 4,9% и 3,3% соответственно.

Эти претензии — лишь одна из составляющих длительной битвы между владельцем MailOnline Associated Newspapers и Google. 20 апреля Associated Newspapers и Mail Media, материнская компания MailOnline, подали антимонопольный иск против Google в Окружной суд Нью-Йорка.

В иске утверждается, что технологическая компания стоимостью 1,6 триллиона долларов (1,2 триллиона фунтов стерлингов) наносит ущерб издателям, манипулируя рекламными аукционами, используя свое доминирующее положение, контролируя инструменты, которые используют издатели, и ухудшает позиции новостных сайтов в поисковом рейтинге, если они не приносят достаточного объема продаж рекламы.

Google признал претензии иска «полностью неточными». Тем не менее, эта драка в зале суда может сформировать отношения между поисковыми системами и издателями новостей на десятилетия вперед.

Хотя это значительный рост боевых действий, в враждебности между Associated Newspapers и Кремниевой долиной нет ничего нового. Всего через пять лет после того, как поиск Google был запущен Ларри Пейджем и Сергеем Брином в Калифорнии, MailOnline создала свою платформу для публикации своих газетных статей в Интернете.

Доля Google в цифровой рекламе в Великобритании

В то время как обе компании продолжили строить онлайн-империи, охватывающие страны, их доля в богатстве остается значительной.

MailOnline зафиксировал выручку в размере 144 млн фунтов стерлингов за год по сентябрь, при этом трафик на ее веб-странице и в приложении увеличился на 39% до 12,2 млрд посещений по всему миру в 2020 году, во многом благодаря карусели новостей о знаменитостях и историй, представляющих интерес людей.

Во вторник материнская компания Google Alphabet сообщила об увеличении продаж на 34% до 55,3 млрд долларов в первом квартале этого года благодаря рекламе в ее поисковой системе и видеоплатформе YouTube.

В то время как цифровая реклама в Америке с 2009 года выросла на 500 процентов до 125 миллиардов долларов, согласно иску Associated Newspapers, доходы газет от рекламы за тот же период упали на 70 процентов.

Однако доминирование Google над поисковой системой означало, что у издателей не было иного выбора, кроме как начать постоянные, хотя и неудобные, отношения с техническим гигантом.

Для ветеранов Флит-стрит переход был болезненным. В своем выступлении на конференции Общества редакторов два года назад председатель Associated Newspapers Пол Дакр охарактеризовал технические платформы как «высокомерно необъяснимые».

Поиск Google | Как он решает, что вы видите

Сообщается, что Дакр является предпочтительным кандидатом Бориса Джонсона на пост председателя регулирующего органа по коммуникациям Ofcom, поскольку премьер-министр пытается положить конец американским платформам.

Аппетит правительств и регулирующих органов подрезать крылья Google растет. Великобритания запустила новый сторожевой пёс — Digital Markets Unit — чтобы ослабить жесткую хватку технологического гиганта над индустрией онлайн-рекламы. Но до сих пор прямые действия со стороны медиаиндустрии были ограничены.

Иск от Associated Newspapers и Mail Media направлен не только на предполагаемое неправомерное поведение Google, но и на нарушение самой машины, лежащей в основе ее бизнес-модели. В судебных исках утверждается, что издатели новостей не видят «растущих расходов на рекламу», потому что Google контролирует инструменты для покупки и продажи места для рекламы в Интернете. В иске утверждается, что Google может «использовать этот контроль для победы над конкурентами».

Google также обвиняется в том, что издателям сложно сравнивать цены на рекламных биржах, поскольку она использует цены, предлагаемые конкурирующими биржами, для определения своих ставок. Это, как утверждает Associated Newspapers, «де-факто схема сговора на торгах».

Он также утверждает, что у Google есть стимул манипулировать рынком, потому что он сокращает выручку на 20% с каждой рекламной транзакции. И на этом его опасения не заканчиваются.

Daily Mail обвиняет технологического гиганта в падении 20% и 40% на его веб-сайт в США в конце 2017 и марте 2018 года.

Разрушение больших технологий | Кто хочет обуздать мощь FAANG?

В ответ представитель Google сказал: «Использование наших рекламных технических инструментов не влияет на рейтинг веб-сайта издателя в поиске Google. В более общем плане мы конкурируем в многолюдном и конкурентном пространстве рекламных технологий, где издатели имеют и используют несколько вариантов. Сама Daily Mail разрешает десяткам компаний, занимающихся рекламными технологиями, продавать и управлять своим рекламным пространством, включая Amazon, Verizon и другие. Мы будем защищаться от этих безосновательных претензий ».

В тот же день, что и Daily Mail, 125 газет в 11 штатах Америки подали иски против Google и Facebook в связи с утверждениями о незаконном доминировании на рекламном рынке.

Может ли Daily Mail рассчитывать на такую ​​поддержку на родине, остается неясным.

В феврале Google начал платить британским издателям за новости, вложив 750 млн фунтов стерлингов во вкладку «Витрина новостей». Сделка включала The Daily Telegraph, Reach и Independent, а также Archant и Newsquest.

В письме в Financial Times два месяца назад лорд Ротермир, председатель Daily Mail и General Trust написал: «Пока платформы убеждают достаточно отчаявшихся новостных издателей подписать сделки по принципу« бери или уходи », теперь будет не будет справедливого, независимого арбитража ».

Даже без широкой поддержки Associated Newspapers может попытаться расширить свою борьбу за пределы Америки.

На данный момент Daily Mail будет готовиться к юридической стычке, внимательно следя за своим поисковым трафиком. Морган, несомненно, снова попадет в заголовки газет, когда расскажет о своем следующем большом шаге в карьере.

На этот раз Daily Mail будет надеяться, что к ним прибудет больше онлайн-читателей.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...